Организация техническое обслуживания и ремонт. Понятие об организации технического обслуживания и ремонта оборудования. Индивидуальный метод ремонта

При возникновении потребности в проведении текущего ремонта машины водитель записывает в РЛ с очередным номером внешнее проявление дефекта (заявку на ремонт) и при заезде в парк сообщает об этом контролеру технического состояния КТП, принимающему транспортно-технологическую машину с линии. При этом водитель может записать в РЛ все неисправности по мере их обнаружения.

Соображения, которые следует учитывать. Показатели показателей или обслуживания. Проверка правового обслуживания. Документальные требования. Обязанности компании, которая владеет объектом. Оборудование, подлежащее юридическому обслуживанию. Взаимосвязь между теорией и практикой - это методология, в которой учащиеся должны участвовать. Этот методологический аспект будет использоваться как для менеджеров, так и для профессионалов, а также для новых выпускников, которые хотят присоединиться к нему. В случаях и упражнениях должны указываться руководящие принципы для их разрешения учащимися, устанавливающие основные этапы работы и посещаемости сессий посредством видеоконференции. Инженер промышленной организации, ведущий инженер по техническому обслуживанию и эксперт по управлению техническим обслуживанием Испанской ассоциации технического обслуживания.

Определение (уточнение) дефекта (неисправности) машины и причины его возникновения производится следующим образом.

Простые дефекты определяет (уточняет) контролер технического состояния КТП с помощью простейших средств диагностики и классификаторов ремонтно-регулировочных работ. При невозможности однозначного определения неисправности переходят к экспертизе с помощью средств диагностики или с помощью экспертов, которых назначают приказом по предприятию.

Выберите - Афганистан Албания Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Нидерландские Антильские острова Нидерландские Антильские острова. Макао, Китай Великобритания Чехия Центрально-Африканская Республика Республика Македония Доминиканская Республика Реюньон Руанда Румыния Россия Самоа Американское Самоа Западная Сахара Сент-Бартелеми Сент-Китс и Невис Сан-Марино Сент-Мартин Сент-Мартин Сент-Пьер и Микелон Сент-Хелена Сент-Люсия Сан-Томе и Принсипи Сент-Винсент и Гренадины Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Сирия Сомали Шри-Ланка Южная Африка Судан Швейцария Швеция Южный Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Таиланд Тайвань Таджикистан Танзания Британская территория в Индийском океане Палестинская территория французские Южные Территории Восточный Тимор Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Украина Уганда Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве.

При необходимости, выяснения причины дефекта, и в связи с этим уточнения требуемого объема ремонтных работ контролер технического состояния КТП ставит цветным карандашом знак вопроса в графе строки, которой записано внешнее проявление неясного дефекта, записывает фамилию эксперта, к которому направляется машина, подчеркивает цветным карандашом в заголовке графы слово «эксперт» и направляет автомобиль к эксперту или на пост диагностики.

В последние годы активность промышленности и техническое обслуживание в значительной степени росла. Монтаж электромеханического оборудования. Обслуживание установок и систем. Проектирование и выполнение средств связи. Организация управления, координации и обслуживания в области аутсорсинга. Техническое управление установками.

Мы высококвалифицированные специалисты. У каждого из нас есть многолетний опыт в поддержании нашего любимого бренда. Опыт, накопленный за многолетнюю работу в сервисной сети официального дилера марки для Болгарии. Чтобы иметь сервис сверху, необходимо много вещей. Поддержание высокого уровня экспертизы требует постоянных инвестиций в знания и технологии.

При определении неисправности эксперт записывает в ремонтном листе перечень работ, которые необходимо выполнить при ремонте данного агрегата или системы, записывает в соответствующей графе ремонтного листа свой шифр (табельный номер) и расписывается.

При невозможности конкретизации неисправности и ее причины при проведении экспертизы эксперт расписывается в строке РЛ, где записан неясный дефект. Это означает, что весь объем работ по выполнению неисправности без разборки агрегата проведен, после чего он обводит цветным карандашом порядковый номер строки с неясным дефектом. Это служит указанием, что неисправность, ее причины и истинный объем работ должны быть определены при разборке агрегата.

Мы твердо убеждены в том, что вы - наши клиенты заслуживают лучшей поддержки для лучшего автомобиля. Для достижения этой цели мы максимально гибки в плане обслуживания и рабочего времени. Тот, кто когда-то пользовался службой мастерской, знает, что он всегда может в любое время позвонить нам. Самое меньшее, что получит, это советы, что и как сделать, чтобы решить его проблему.

СТРАТЕГИЯ К ЛУЧШЕМУ КАЧЕСТВУ

Наше стремление и наша цель - превратить вас - наших клиентов в друзей, партнеров, а не просто обычных покупателей наших услуг. Мы используем только части проверенных поставщиков. Опыт показывает, что компромиссы по качеству всегда приводят к более серьезным проблемам в последствиях. Мы осознаем, что когда дело доходит до поддержания дорогих и роскошных товаров, все воображают, как цена за это будет «мешком денег». Возможно, из-за этого многие люди предпочитают использовать дешевые, низкокачественные запасные части, детали и ремонт.

Наиболее целесообразным считается следующий порядок постановки техники на текущий ремонт. Контролер технического состояния КТП, оформляя РЛ, указывает в нем дату и время его заполнения, фамилию водителя, гаражный номер машины и пробег (наработку) с начала эксплуатации. Затем направляет автомобиль в зону ЕО и далее в зону ожидания ремонта. Приемщик зоны ожидания ремонта принимает машину, проверяет его комплектность по БЖ и ставит штамп «ЗОР» на РЛ, указав на штампе номер машино-места в ЗОР, где находится машина. Водитель ставит машину в ЗОР, а БЖ и РЛ передает в ЦУП.

Распределение работ по текущему ремонту автомобилей

Это, в свою очередь, всегда приводит к дорогостоящему и сложному ремонту. Другими словами, мы постоянно убеждены, что «дешево всегда дорого». Мы выполняем это обязательство с помощью персонализированного сервиса, который оценивает, понимает и предвосхищает ваши индивидуальные потребности. Это относится ко всем видам услуг, включая раздел лакокрасочного цеха. Но мы знаем, что ваше время неоценимо. Поэтому, когда ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании или ремонте, мы предложим вам выбрать и вернуться к указанному вами адресу.

Диспетчер (техник-оператор) ЦУП, получив РЛ и БЖ;

– возвращает корешок РЛ водителю;

– записывает в РЛ дату и время его получения;

– подтверждает эту запись своим шифром и подписью;

– записывает в «Оперативный сменный (суточный) план диспетчера отдела управления» поступление машины на ремонт и открывает заказ. Номер заказа переносится диспетчером в РЛ.

Вы рассказываете нам, когда и где это удобно, и мы позаботимся обо всем остальном. В редких случаях, когда вам может понадобиться помощь, наш мобильный специалист будет доступен для предоставления вам персональных услуг и вашего автомобиля, который будет обслуживаться экспертами - независимо от того, где вы находитесь днем ​​или ночью. Придорожная помощь. И в случае, если вам нужен отель или запасное транспортное средство, мы предоставим вам только роскошные номера и запасные автомобили.

Если ваше путешествие срочно, вы будете летать только в бизнес-классе. Потому что мы ценим наших клиентов и их повседневную жизнь. Вот почему у нас есть запас автомобилей, специально предназначенных для использования в качестве замены автомобиля. Во избежание стресса во время поездок и занятий и эффективного использования времени. У вас будет доступ к первоклассным общественным мероприятиям и возможностям отдыха, организованным нашими центрами по всей Европе.

После получения подтверждения о начале обслуживания или ремонта машины диспетчер отдела управления записывает дату и время начала ремонта в РЛ и подтверждает эту запись своим шифром и подписью.

После разборки агрегата, узла и определения неясного дефекта и причины его возникновения диспетчер записывает в РЛ шифр дефекта и причину его возникновения, а также уточненную заявку на ремонт, если эти сведения не были раньше записаны контролером технического состояния или экспертом.

Владельцы дорог предлагают широкий спектр услуг. Помимо основных видов деятельности в регионе, он также осуществляет экономическую деятельность, которая носит чисто коммерческий характер. Эти задачи одинаково хорошо оборудованы. Курорт, который работает, также старый. Например, дороги Литомышля, Полички, Свитавы, Глинско, Хрудим и Луже в прошлом прошли модернизацию. В этом году запланирован этап мероприятия в Хрудим, Моравска Тршебова и отдельно стоящее рабочее место в Краликах. Цель состоит в том, чтобы значительно улучшить обслуживание этих сообщений.

После уточнения заявки диспетчер дает распоряжение о выполнении работ по ремонту и записывает их перечень на оборотной стороне РЛ в разделе «Фактически выполненные работы»; здесь же указывается:

– шифр производственного подразделения, где проводят данные работы;

– количество операций, которые следует выполнить;

– фамилии, шифры исполнителей работ.

Спектр услуг и услуг Администрации и обслуживания дорог в Пардубицком районе в основном заключается в регулярном обслуживании дорог, таких как уборка мощения или вешалка, очистка дорог путем самосборки, мойка дорог водой под давлением с распылительным баром, ремонт асфальтобетонных эмульсий и агрегатов, ремонт холодных и холодных асфальтовых смесей, покрытия для дорожных покрытий, фрезерование местных дорожных разломов и битуминозных покрытий. Предложение также включает ремонт павших люков и введение канализационных линий путем фрезерования отверстия с помощью пильного диска, замену поврежденных деталей или сборку, а затем установку дорожной поверхности в исходное состояние.

По мере выполнения работ их порядковые номера обводят кружочком цветным карандашом.

Сведения о выполнении работ и выписке со склада запасных частей и материалов диспетчер ЦУП записывает в раздел «Выданные запасные части и материалы», отмечая при этом в соответствующих графах номер требования и количество.

При выдаче со склада отремонтированных деталей, узлов и агрегатов (ДУА) в РЛ после их наименования записывается через тире буква «Р».

Кроме того, это предложение было расширено за счет использования новых материалов - пластмасс и растворных смесей. Другая область предлагаемых услуг включает в себя предоставление транспорта, аренду машин и механизмов с операторами. Кроме того, например, транспортировка агрегатов, строительных материалов и битумных эмульсий, кредитование небольших машин с эксплуатацией или арендой стальных мостов. Техническая помощь, такая как проектирование рекомендуемого обновления и обслуживания дорог в соответствии с соответствующими техническими условиями, предоставление дорожных знаков для необходимости ограничения движения, подготовка тендера для подрядчиков по строительству и технический надзор за транспортными сооружениями.

При необходимости выполнения ремонта в комплексе ремонтных участков организация работ аналогична описанной выше, только учет выполненных работ, материальных и трудовых затрат осуществляется по «Контрольному талону» (КТ). После выполнения всех работ по данной машине диспетчер ЦУП ставит дату и время окончания ремонта свой шифр и подписывает РЛ.

Задачи факультета в области технологий

Поддержание постоянной технической готовности транспортных средств и оборудования двигателя, Организация работ в области технического обслуживания и ремонта текущего оборудования, Планирование, технические и аппаратные требования, материалы и запасные части, необходимые для поддержания технической готовности, Заказ и заказ на специализированный ремонт ремонт и техническое обслуживание оборудования и материалов, подготовка и поставка оборудования и услуг в соответствии с Законом о государственных закупках, расчистка и документация по эксплуатации транспортных средств и технического оборудования, оснащение установки новым техническим оборудованием и пожарным оборудованием и его внедрение работать.

В зависимости от действующей в данном предприятии организационной схемы приемки и выпуска техники на линию лицо, принимающее машину после ремонта, проставляет свой шифр и расписывается в РЛ, подтверждая исправность машины и разрешение ее выпуска на линию.

Технику из ремонта могут принимать мастер ОТК непосредственно в производственной зоне комплекса ТР, контролер технического состояния на КТП или оператор-диагност в зоне диагностики.

Подготовка технических отчетов, ведение записей экономии топлива, транспортных средств и машинного оборудования, проведение обучения в области обслуживания, технического обслуживания и ремонта противопожарного оборудования, участие в разработке внутренних правил, положений и инструкций для автомобильной промышленности, организация работы средств защиты органов дыхания, аналитические организации, технические исследования, техническое обслуживание, техническое обслуживание и ремонт технических и мастерских.

Ведомственные обязанности в районе кварталов

Соблюдение стандартов рабочего времени оборудования и деталей в подержанных транспортных средствах, Назначение оборудования в реестре транспортных средств для технического обслуживания. Планирование и осуществление инвестиций и реконструкции объекта. Обеспечение обслуживания надлежащих объектов и объектов. Планирование материальных и технических потребностей. Разработать план потребностей в области расходов. Выполнение вопросов, связанных с инвентаризацией активов. Проведение материального управления - закупка оборудования, топлива, материалов и оборудования, необходимых для правильной эксплуатации городской команды.

БЖ, сданный ранее водителем в ЦУП, после внесения в него всех записей, отражающих выполнение текущего ремонта, передают в отдел эксплуатации, что является основанием для выписки путевого листа и выпуска на линию отремонтированной машины.

В условиях, характеризующихся серьезными кризисными явлениями в мировой экономике, и, как следствие, стремлением к экономии различных видов ресурсов, вопросы, касающиеся рациональной организации обслуживания и ремонта оборудования на промышленных предприятиях, заслуживают пристального внимания. Особенно они актуальны в нашей стране, поскольку позитивные изменения в экономике России на протяжении последних пяти лет все же не позволили многим промышленным предприятиям решить проблему замены устаревших основных фондов. И даже сейчас на наших заводах, особенно в машиностроительной отрасли (заметим, в автомобильной промышленности дела обстоят существенно лучше) до 50-70% оборудования давно исчерпало свой ресурс. Но не только старые станки требуют к себе повышенного внимания. Новое оборудование, при неправильной эксплуатации и без надлежащего своевременного ремонта, также не сможет эффективно функционировать. А вынужденные простои – это дополнительные потери времени и денежных средств. При таком положении дел техническое обслуживание и ремонт оборудования, особенно для предприятий с крупносерийным и поточным производством, играет важнейшую роль в обеспечении рационального производственного процесса.

Логистическая защита спасательных операций, учений и обучения, проводимых подразделениями национальной системы спасения и пожаротушения в повяте и подготовка подразделений для оперативных операций. Выполнение вопросов в области управления складом. Выполнение дел, связанных с прекращением имущественных активов. Проведение процедур государственных закупок, связанных с объемом деятельности городской комиссии. Выполнение экологических проблем. Ведение технической документации на здания. Предоставление жилищных, униформенных и социальных услуг для пожарных, гражданских лиц и государственных служащих на пенсию.

Теперь необходимо понять, что представляет собой техническое обслуживание оборудования и его ремонт, какие виды ремонта существуют. Также рассмотрим некоторые особенности организации технического обслуживания и ремонта на промышленных предприятиях.

Итак, в начале определим, что принято понимать под термином «оборудование». В соответствии с Межгосударственным стандартом по безопасности оборудования (ГОСТ ИСО/ТО 12100-1-2001), разработанным Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Госстандарта России , оборудование представляет собой совокупность связанных между собой частей или устройств, из которых, по крайней мере, одно движется, а также элементы привода, управления и энергетические узлы, которые предназначены для определенного применения, в частности для обработки, производства, перемещения или упаковки материала. Также к данному термину относят и совокупность машин, которые так устроены и управляемы, что они функционируют как единое целое для достижения одной и той же цели (например автомобильный конвейер). Относительно понятия техническое обслуживание, существует несколько точек зрения, которые подробно представим таблице 1.

Таблица 1 - Подходы к понятию технического обслуживания

Источник

Определение

Дополнительная информация

Г. В.Дружинин

Это комплекс технических и организационных мероприятий, осуществляемых в процессе эксплуатации технических объектов с целью обеспечения требуемой эффективности выполнения ими заданных функций.

Техническому обслуживанию подлежат все технические объекты - как работающие по прямому назначению, так и находящиеся на хранении, транспортируемые, подготавливаемые к работе после хранения или транспортирования .

Г.В. Миронова

Это комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования при его использовании по назначению, во время ожидания, хранения или транспортирования.

Техническое обслуживание производства должно рассматриваться как часть единого производственного процесса на предприятии. При этом комплекс работ по техническому обслуживанию производства надо увязывать во времени и пространстве с основным производственным процессом изготовления продукции .

Руководитель сервисной службы ООО «ТД-сервис» И. Л. Лифенцев

Это комплекс технических мероприятий по поддержанию работоспособности оборудования и исключению преждевременного износа.

Регулярное техническое обслуживание включает в себя:

текущий технический осмотр не реже 2 раз в год;

наблюдение и диагностика оборудования;

проведение регламентных работ по обслуживанию оборудования;

обучение технического персонала клиента по работе линий .

Это функция, цель которой состоит в обеспечении максимальной готовности производственного оборудования, сооружений и соответствующих производственных мощностей при оптимальных затратах, удовлетворительном качестве, соблюдении безопасности труда и требований защиты окружающей среды .

Связь технического обслуживания со степенью эффективности использования оборудования - вопрос единой стратегии на уровне высшего руководства, которое несет ответственность за функцию технического обслуживания.

Как следует из таблицы, большинство авторов склонны рассматривать техническое обслуживание как определенный комплекс мероприятий. С учетом представленных выше определений предложим определение технического обслуживания как комплекса технических и организационных мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и исправности оборудования при его использовании по назначению, во время ожидания, хранения или транспортирования и исключению его преждевременного износа.

Существуют различные виды технического обслуживания оборудования, которые кратко рассмотрим ниже..

Послепроектное обслуживание известно также как обслуживание для совершенствование работы заводского оборудования. Основная его цель – повышение качества работы, мощности и надежности установленного оборудования. Данный вид работ обычно включает исследование, конструирование, установку, пуск и наладку.

Профилактическое обслуживание – предназначено для предупреждения выхода из строя оборудования. Осуществляется в двух видах – как регулярное (периодическое) и обслуживание по состоянию.

Обслуживание с целью устранения неисправностей (ремонт) представляет собой комплекс мероприятий по устранению повреждений и аварий оборудования и других мероприятий по восстановлению условий нормальной эксплуатации оборудования в соответствии с проектной документацией.

Остановимся подробнее на двух видах профилактического обслуживания.

Регулярное (периодическое) обслуживание – подразумевает обслуживание оборудования с регулярными интервалами в соответствии с разработанным временным планом - графиком, нормами обслуживания. Классическим примером, где используется такой вид обслуживания, является система предупредительно-плановых ремонтов (ППР).

Обслуживание по состоянию часто называется диагностикой или обслуживанием с помощью «прослушивания» представляет собой метод предупреждения поломок оборудования и предусматривает постоянное наблюдение и акустические проверки оборудования для своевременного обнаружения дефектов.

Далее представим основные виды ремонтов оборудования. Различают плановые виды ремонтов и ремонты оборудования по состоянию . К плановым относят ремонтные работы, выполняемые по графику с целью обеспечения или восстановления работоспособности оборудования. Плановые ремонты выполняются в соответствии с установленным ремонтным циклом и могут подразделяться на текущие, средние и капитальные. Так капитальный ремонт выполняется для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Ремонты по состоянию оборудования выполняются с учетом состояния отдельных систем и частей оборудования . Заметим, что применение современных систем мониторинга оборудования позволяет оптимизировать процесс принятия решений о выводе оборудования в ремонт с учетом его фактического состояния.

На предприятиях для обеспечения технического обслуживания и ремонта оборудования обычно создаются специальные подразделения. В зависимости от размеров, специализации и структуры предприятия это может быть отдел технического обслуживания, центр обслуживания, служба оборудования. На крупном машиностроительном предприятии в состав службы оборудования могут входить ремонтный и инструментальный цеха, ремонтные участки в отдельных цехах, отдельные плановые и складские подразделения - например, бюро планирования, склады запасных частей и материалов, диспетчерское бюро и некоторые другие. Отметим, что в ремонтном цехе формируются бригады по техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Их основные задачи - осуществлять профилактическое обслуживание оборудования и в случае поломки оборудования и его остановки - явиться на участок сразу после вызова и как можно быстрее устранить выявленные неисправности.

В современных условиях служба оборудования должна обладать достаточной гибкостью для быстрого решения весьма разнообразных задач и адаптивной структурой с минимально возможным количеством иерархических уровней. Заметим также, что довольно часто (это более характерно для малых и средних предприятий) техническое обслуживание и ремонт осуществляют специализированные сторонние организации.

Список используемой литературы

1. ГОСТ ИСО ТО 12100-1-2001. Межгосударственный стандарт. Безопасность оборудования. Основные понятия, общие принципы конструирования. Ч. 1 – основные термины, методика. 01. 07. 2003.

2. Дружинин Г. В. Процессы технического обслуживания автоматизированных систем, М., 1973.

3. Организация полиграфического производства: Учебное пособие / Под ред. Г.В. МироновойМ.: Изд-во МГУП, 2002. - 352 с.

4. Кому доверить техническое обслуживание своего оборудования? / Электронное издание cto.nsk.su, 2007.

5. Управление эффективность и качеством: модульная программа: Пер. с анг. / Под ред. И. Прокопенко, К. Норта: В 2 ч. - ч. II – М.: дело, 2001. – 800 с.

6. Управление ремонтами и ТО оборудования. / Электронное издание bitec.ru, 2008.


Другие материалы из раздела