Мультимедийная презентация для дошкольников откуда пришла обувь

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск «Детский сад №8 комбинированного вида «Земляничка» История обуви Выполнила: воспитатель Ажбулатова М.А. Новосибирск 2018г.

Обувь древнейших времен Начало истории обуви положило произошедшее похолодание, чтобы уберечься от холода, люди стали надевать на себя шкуры животных, а ноги обматывать кусками кожи. Для утепления между кожей клали слой сухой травы, в качестве креплений использовали лыко из древесной коры.

Обувь Древней Греции В Древней Греции носили сандалии, которые состояли из кожаной или деревянной подошвы и ремней, перетягивающих ногу до щиколотки

Деревянная обувь Как вы думаете, удобно ли было носить такую обувь? Почему?

Глиняная обувь Можно ли было носить глиняную обувь, когда шел дождь? Почему?

Лапти Можно ли было носить лапти зимой?

Обувь в Средневековой Европе Французский король Филипп IV издал специальный закон, согласно которому вся знать должна была носить только такую обувь. В XIV веке длина туфель демонстрировала знатность их владельца: нос туфель возрастал по длине в зависимости от ранга. Чтобы ходить было удобно и не спотыкаться, очень длинные носы привязывали загнутый кончик туфли к ноге бечёвкой. Такая форма носов туфель сохранялась даже в доспехах.

Обувь на Руси Такие красные сапоги носили по праздникам

Зимой носили валенки, а чтобы ноги не промокали, когда снег таял, на валенки надевали резиновые калоши.

Современная обувь

Игра «Четвертый лишний» 1. Лишние женские туфли, другая обувь детская. 2. Лишние резиновые сапоги, остальная обувь кожаная. 3. Лишние сандалики, они открытые, остальная обувь закрытая.

Лишние мужские туфли, остальная обувь женская

Лишние валенки, это зимняя обувь, остальная обувь летняя

Лишние женские туфли, остальная обувь спортивная

Лишние мужские туфли, они современные, остальная обувь старинная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка передвижка "Как научить ребенка обувать обувь"

tit.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpghttp://letitbit.net/download/81157.8910c9da08abdef94a52e57e54a2/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA_%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C_%25D1%25...

Детский сад № 2573 Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширен...

Знакомство с предметами домашнего обихода.Рассматривание обуви. Игра занятие "Научу обуваться и братца"

Знакомить детей с предметами домашнего обихода; учить вычленятьпризнаки: цвет, материал, из которого изготовлена вещь....

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Разработчик: воспитатель МБ ДОУ №47 Нигматулина Вера Владимировна

Игра «Четвёртый лишний» ?

Игра «Четвёртый лишний» ?

Кто носит эту одежду? Школьники (ученики)

Кто носит эту одежду? Спортсмены

Кто носит эту одежду? Врачи

Кто носит эту одежду? Военные

Две плетенки, две сестренки, Из овечьей пряжи тонкой, Как гулять - так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. Варежки?

Штаны? По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел.

От холода и снега Согреет, где б ты ни был! Пусть в ней похож ты на мишутку, Зимой наденешь что ты? ? Шубу

Резиновые сапоги? Отгадай загадку: кто мы? В ясный день сидим мы дома, Дождь идет – у нас работа: Топать – шлепать по болотам.

Сижу верхом Не ведаю на ком. ? Шапка

Рукав длинный и короткий, Планка иль косоворотка, На груди - кармашки. Что это? Рубашка?

Халат? Надевают для покоя, А снимают для учтивости.

Ношу на голове поля, Но это - вовсе не земля. Шляпа?

Скалывать одежду

Вышивать

Чтобы не уколоть палец

Шить, строчить

Примерять одежду

Отглаживать, отпаривать

Чтобы чертить выкройку

Измерять человека и ткань

Правильно раскроить детали


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема "Одежда. Обувь. Головные уборы" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.

Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса детей по данной лексической теме....

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Обувь Два братца не могут расстаться, Ночью к порогу, утром в дорогу. Выполнила: Чепайкина Ю.В.

Какую обувь носили древние люди Привяжешь - пойдут, Отвяжешь - останутся. ЛАПТИ

Была и такая обувь…

Какое время года? Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины? (ЗИМА)

Зимняя обувь Ботинки Валенки

Зимняя обувь Унты Сапоги

Когда это бывает? Дни стали короче, Длинней стали ночи, Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Осень) Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (Весна)

Демисезонная обувь (обувь для весны и осени одновременно) Сапоги из резины Ботинки из кожи

Из чего? Какие? Туфли из замши Ботинки из джинсы

Какое время года? Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает? ЛЕТО

Летняя обувь

Летняя обувь Сандалии Сланцы Босоножки

Части обуви

Спортивная обувь Кроссовки Чешки Кеды Бутсы

«Четвертый лишний»

Отгадай-ка!!! Отгадай загадку - кто мы: В ясный день сидим мы дома. Если дождь - у нас работа: Топать, шлепать по болотам.

Резиновые сапоги

Два брата - арапа, Ростом - по колено. Везде с нами гуляют, Наши ноги защищают.

Не ботинки, не сапожки, Очень сильно греют ножки. В них мы бегаем зимой: Утром – в школу, Днём – домой.

Всюду, всюду мы вдвоём Неразлучные идём. Мы гуляем по лугам, По зелёным берегам, Вниз по лестнице сбегаем, Вдоль по улице шагаем. Но чуть ветер на порог, Остаёмся мы без ног, А безногим - вот беда! – Ни туда и ни сюда! Что ж, полезем под кровать, Будем там тихонько спать, А когда вернутся ноги, Вновь поскачем по дороге.

Детские ботинки

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка передвижка "Как научить ребенка обувать обувь"

tit.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpghttp://letitbit.net/download/81157.8910c9da08abdef94a52e57e54a2/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA_%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C_%25D1%25...

Детский сад № 2573 Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширен...

Знакомство с предметами домашнего обихода.Рассматривание обуви. Игра занятие "Научу обуваться и братца"

Знакомить детей с предметами домашнего обихода; учить вычленятьпризнаки: цвет, материал, из которого изготовлена вещь....


Описание и рекомендации Игра ориентирована на дошкольников 5-7 лет. Использовать игру можно как с группой детей, так и индивидуально в детских дошкольных учреждениях, а так же в домашних условиях. Для поддержания интереса дошкольников, игра оснащена визуальными и звуковыми эффектами. При нажатии левой кнопкой мыши на правильную картинку звучит одобрительный звук, и картинка исчезает, а в случае неправильного выбора картинка слегка покачивается, остается на экране. Кликнув левой кнопкой мыши по значку, расположенному в нижнем правом углу слайда, осуществляется переход на следующий слайд. В разделе «Загадки», чтобы увидеть правильный ответ нужно кликнуть мышкой в любой пустой части слайда; рядом с отгадкой появляется условное обозначение игры на развитие словоизменения или словообразования. В презентации были использованы: Картинки и звуковые эффекты, заимствованные из интернета, а также из программы Microsoft Power Point


Цели и задачи Развивать зрительное и слуховое внимание. Развивать логическое мышление. Расширять, активизировать словарь, закреплять обобщающие понятия по лексическим темам «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Совершенствовать функции словоизменения и словообразования (образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме, согласование существительных с притяжательными местоимениями, согласование существительных с числительными). Развитие связной речи (предложите ребенку придумать предложения с картинками-отгадками).