Шевроле марка какой страны. Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании?

Сборкой и выпуском машин сегодня занимаются следующие страны: безусловно сама Америка , а так же: Южная Корея, Варшава, Венесуэла, Украина, некоторые страны ЕС, Бразилия, Китай, Канада, Сальвадор, Мексика, Казахстан, Колумбия, Аргентина, Россия.

Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?

Материнская компания Chevrolet - это крупная американская компания General Motors

Что означает эмблема, знак, логотип Шевроле

Краткая история марки Chevrolet

Многие знают эту марку автомобилей «в лицо», однако далеко не все знают, кто выпускает Шевроле. Эта компания относится к числу наиболее старых, и хотя ее название может отдаленно напоминать французское, на самом деле первым, кто основал фирму Шевроле, стал Уильям Дюрант. Он создал

компанию, чье производство процветает и в наши времена. В 1911 году, при этом он же стал основателем General Motors, культовой американской компании. Компания, чья марка Chevrolet носила имя гонщика Луи Шевроле, сумела создать устойчивую торговую марку, сегодня человека который водит авто Шевроле, можно встретить практически в каждой стране. Луи был любимым гонщиком основателя компании Бьюик.

Со временем эта компания, как и Cadillac, стала частью крупнейшего в отрасли США концерна - General Motors. Основатель компании, чья фирма Chevrolet недолгое время была самостоятельной единицей, решил сделать ее частью одного единого целого. Исходно эта торговая марка создавалась для производства гоночных автомобилей, однако со временем она поменяла свое значение

. Заводы концерна, где производят Chevrolet, расположены во всех самых развитых странах, и во многих странах развитых не столь хорошо. Поэтому сложно сегодня ответить на вопрос, чей производитель Шевроле, хотя правильнее всего все же будет сказать, что производитель - американский.

Интересно, что от того, где собирают Шевроле, во многом зависит и качество компании. В Северной Америке создают уникальные автомобили класса внедорожник, у которых достаточно высокий потенциал, производительность и качества безопасности. Их достаточно часто используют для спорта, здесь же производятся и дорогостоящие суперкары, и седаны премиум-класса. Однако крупный центр компании, чей бренд Chevrolet стал популярен на весь мир, находится в Южной Кореи, и здесь же под этим брендом производят модели, некогда носившие логотип Daewoo. Это бюджетные автомобили, главным преимуществом которых является цена, а вовсе не качество.


Таким образом, в целом компания-производитель получает возможность выставить на мировом рынке автомобили в самых разных комплектациях и ценовых категориях. Автомобили корейской сборки получили немалую популярность на рынке стран Европы. Бюджетные Шевроле оказались очень востребованными на рынке стран СНГ, при этом компания продолжает активно смешивать технологии разных брендов, достигая, порой, удивительных результатов. Это многообразие позволяет назвать компания Шевроле одной из наиболее загадочных в современной автомобилестроительной отрасли, что немало подогревает интерес ко всему, что корпорация предлагает на рынке.

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.


Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.


Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.


Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке - Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле - это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.


Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают - Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль - перелицованный Шевроле Лацетии - Daewoo Gentra.


Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании - Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.


Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.


Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

История

Разобраться, откуда происходят исторические «корни» модели, производимой в одиннадцати странах мира, на первый взгляд достаточно сложно. Например, известно, что в начале 2000-х годов южнокорейское отделение корпорации General Motors наладило производство автомобиля Chevrolet Cruze, который представлял собой перелицованный Suzuki Ignis и выпускался в нескольких кузовных модификациях вплоть до 2008 года.

Также утверждается, что современный Chevrolet Cruze – это второе поколение популярной, в том числе и на рынках СНГ, модели Lacetti. Подтверждением может служить тот факт, что на рынке Южной Коре автомобиль продается как Daewoo Lacetti Premiere (в отличие от российского рынка, где эта модель брендируется как Chevrolet). А на рынках СНГ Cruze позиционируется как вполне самостоятельная модель – притом, что его формальная предшественница, Lacetti, до сих пор успешно продается одновременной с «наследником». Что удивительно, американцы считают Cruze прямым преемником модели Chevrolet Cobalt, которая производилась исключительно для рынка Северной Америки.

Беря во внимание то, что Cruze разрабатывался как глобальная модель, все же, на наш взгляд, будет правильнее считать его «наследником» Lacetti, первое поколение которой сегодня продается только на территории СНГ. Предсерийная версия Cruze была представлена в 2008 году, и первой страной, по дорогам которой начала колесить новая модель, стала Южная Корея. В 2009 году модель стала доступна на остальных рынках в кузове седан. В 2010 году был представлен хетчбек Cruze, а в 2013 году начнется производство модели в кузове универсал.

Экстерьер

Над внешним видом модели трудилось южнокорейское дизайнерское подразделение General Motors, в то время как над технической «начинкой» автомобиля работали инженеры Opel.

Экстерьер модели (особенно ее лицевая часть) получился агрессивнее, чем у предшественницы, в основном за счет использования более выразительной головной оптики, над которой, как нахмуренные брови, выступают края капота.

Рисунок решетки радиатора вполне соответствует современному стилю Chevrolet. Кстати, американская версии седана и хетчбека имеют одно, практически незаметной отличие в дизайне экстерьера от всех остальных версий. Речь – о повторителях указателей поворота, которые у «американок» расположены по бокам переднего бампера, тогда как у остальных версий – по бокам передних крыльев.


Вторая генерация Lacetti построена на современной платформе Delta II, которая также является базой для седана Opel Astra J. По сравнению с первым поколением, у Cruze на 85 мм увеличилась колесная база, а также «подросли» габариты.

Длина кузова у седана – 4597 мм (у первого поколения – 4501 мм), ширина – 1788 мм (у первого поколения – 1725 мм), а высота – 1477 мм (у первого поколения 1445 мм).


Длина кузова хетчбека короче, чем у седана (4510 мм), а вот по ширине он больше четырехдверной модификации (2067 мм).


Интерьер

В салоне Cruze все говорит о современном подходе к оформлению интерьеров автомобилей марки Chevrolet. Прежде всего, это касается оформления кокпита. Машина получила новую фирменную панель приборов, состоящую из трех эллипсовидных колодцев с хромированными обводами, в которых спрятаны тахометр, спидометр, а в самом крупном – датчики температуры двигателя и запаса топлива и экран бортового компьютера.


Центральная консоль с расположенной на ней современной аудиосистемой и органами управления климатической системой, составляет общую композицию с частью центрального тоннеля, на которой расположена рукоять КПП. Сиденья переднего ряды получили небольшую боковую поддержку, а задний диван четко поделен на два места для сидения с широким откидывающимся подлокотником с двумя подстаканниками.


Базовая комплектация Cruze в России небогата оборудованием: здесь, например, нет кондиционера, но есть аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира.

Технические характеристики

Модель оснащается широкой линейкой двигателей, среди которых три бензиновых и один дизельный. На российский рынок Cruze поставляется с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На американском и западноевропейском рынке доступен еще один бензиновый двигатель объемом 1.4 литра с турбонагнетателем, который выдает мощность в 138 «лошадок». Также на эти рынки Cruze поставляется с 2.0 литровым турбодизельным мотором, который после модернизации в 2011 году развивает мощность в 161 лошадиную силу. Эти двигатели агрегатируются с 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».


Каждый желающий приобрести автомобиль обязательно интересуется, где его собирают. И для многих место сборки играет очень важную роль, которая может повлиять на окончательное решение. Вне зависимости от бренда и марки автомобиля страна-производитель для каждого человека значима. Для одного китайское производство имеет такое же значение, как и российское. А для другого купить продукцию Китая зазорно или принципиально невозможно.

Большинство производителей осуществляют сборку одной марки автомобиля на разных заводах. В этом случае появляется преимущество и минимизируется риск потерять потенциальных клиентов. У покупателя имеется большой выбор и в зависимости от того, где собирают автомобиль, он может определить приоритетные требования к покупке.

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Американский агломерат автомобильного производства Шевроле старается раскинуть свои «щупальца» по всему миру. И Россия не исключение – Авео уже прочно укоренился на отечественном рынке и знаком каждому россиянину не понаслышке. Бюджетная категория машины в буквальном смысле возглавляется этой маркой.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работы двигателя и трансмиссии;
  • интерьера;
  • формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.

Место выпуска модели

Шевроле Авео является «ответвлением» компании General Motors GM Daewoo. Пилотный вариант автомобиля вышел в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005, а в России официально и полномасштабно развернулся в 2008 году. С тех пор Шевроле Авео рассекает российскими дорогами в трех «интерпретациях»:

  • хетчбэк с тремя дверьми;
  • хетчбэк с пятью дверьми;
  • седан с четырьмя дверьми.

Сборка автотранспорта третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Шевроле Авео собирают на отечественных заводах.


В Калининграде специально сконструировали крупно-узловой конвейер, позволяющий осуществлять сложные работы в автомобилестроении. Определить визуально, чья сборка конкретного авто, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор выпускается на калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели стали причиной поиска еще одной производственной площади на территории России. В результате с 2013 года на Горьковском автомобильном заводе был официально запущен процесс производства, включающий все этапы.

После открытия этого завода по выпуску автомобилей, можно определить, чья сборка у конкретной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетными интерьером и торпедой.

Некоторые детали производятся на территории Китая, что помогает значительно уменьшить окончательную стоимость. Это вовсе не означает, что выпущенные детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также выпускается на Запорожском заводе Украины. Модель выходит под названием ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду изготовителя.

Однако в последнее время наблюдается спад продаж из-за экономического состояния в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, чья сборка лучше – отечественная или зарубежная, пока не пройдут испытания в течение определенного времени. Не менее важна и манера езды, ведь у каждого водителя она своя особенная, а это также влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео у многих сходятся и полностью положительные. Ходовая выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автодорог.

Большинство нареканий приходится на кузов автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, которое допускает коррозию даже без царапин и вмятин. Также много недовольств вызывает толщина металла, которая не выдерживает даже минимальные наезды на бордюры или ограждения, не говоря уж про столкновения.

Авео прочно укоренился на отечественном рынке и постоянно закрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что каждую свою производственную точку он оснащает оборудованием наивысшего качества с полным контролем изготовления и сборки. Поэтому сомневаться в том, что от того, где собирают автомобиль, изменится его качество, вовсе не стоит. Главное, выбрать правильную комплектацию и набор функциональных характеристик.