Вопросы к сказке Антуана де Сент - Экзюпери "Маленький принц" олимпиадные задания по чтению (4 класс) на тему. Интеллектуальная игра по произведению антуан де сент - экзюпери "маленький принц" 10 вопросов маленький принц

Викторина по произведению А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Урок литературы, 6 класс

  • Автор :
  • Ильина Оксана Сергеевна,
  • учитель русского языка и литературы ГБОУ №29 с углубленным изучением французского языка и права г. Санкт-Петербурга
  • Викторина
  • по произведению
  • Антуана де Сент-Экзюпери
  • «Маленький принц»
1. Ответьте на вопросы.
  • Кому посвящена сказка «Маленький принц»?
  • Как случилось, что в 6 лет рассказчик отказался от «блестящей карьеры художника»?
  • Где и при каких обстоятельствах рассказчик встретился с Маленьким принцем?
  • С какой фразы началась дружба летчика и Маленького принца?
  • Почему однажды Маленький принц видел целых 43 заката? Как он это устроил?
  • (Леону Верту, когда он был ребенком).
  • (Взрослые не поняли то, что он нарисовал).
  • (В Сахаре при вынужденной посадке после аварии).
  • («Пожалуйста, нарисуй мне барашка»).
  • (Ему было грустно; он просто передвигал стул).
  • Что Маленький принц использовал в качестве электроплиты для своих завтраков?
  • (Вулканы).
  • Почему Маленький принц решил покинуть свою планету?
  • (Ему хотелось увидеть мир, а еще обострились отношения с Розой).
  • Каким двум фонарщикам на Земле жилось легко и беззаботно?
  • (Полюсам Северному и Южному, зажигающим фонари два раза в год).
  • Почему Маленький принц горько заплакал, после того как попал в розовый сад?
  • (Он думал, что его Роза единственная на свете).
  • Что есть хорошего в людях, по мнению Лиса?
  • (Люди разводят кур).
2. Какого барашка выбрал Маленький принц? Почему?
  • Правильный ответ: (в). Маленький принц мог вообразить в ящике любого барашка.
3. В какой последовательности перечисленные ниже взрослые люди оказывались на пути Маленького принца?
  • Деловой человек
  • Честолюбец
  • Король
  • Фонарщик
  • Пьяница
  • Географ
  • Правильный ответ :
  • 1. Король.
  • 2. Честолюбец.
  • 3. Пьяница.
  • 4. Деловой человек.
  • 5. Фонарщик.
  • 6. Географ.
4. Вспомните, кому принадлежат эти слова?
  • «…Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»
  • (Лис)
  • «Будь то дом, звезды или пустыня, самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами»
  • (Рассказчик)
  • «Вода бывает нужна и сердцу…»
  • (Маленький принц)
  • «Могущества у меня больше, чем в пальце короля… Я решаю все загадки…»
  • (Змея)
5. Выберите правильный вариант ответа.
  • 1) Чем изумил принц летчика при встрече?
  • А) Своей красотой.
  • Б) Своим звонким голосом.
  • В) Принц понял рисунок летчика.
  • Правильный ответ: (в).
  • 2) Почему окружающие не поверили турецкому астроному, увидевшему астероид Б-612, на котором жил Маленький принц?
  • А) Потому что каждый хотел первым увидеть этот астероид.
  • Б) Потому что астероид был очень маленьким.
  • В) Потому что астроном был одет по-турецки.
  • Правильный ответ: (в).
  • 3) С какими из перечисленных ниже взрослых людей не встречался Маленький принц?
  • А) Стрелочник.
  • Б) Математик.
  • В) Продавец пилюль.
  • Правильный ответ: (б).
6. Внимательно прочитайте фрагмент. Как, по-вашему мнению, нужно назвать этот отрывок: а) экспозиция; б) завязка; в) эпилог?
  • Всмотритесь внимательней, чтобы непременно узнать это место, если когда-нибудь вы попадете в Африку, в пустыню. Если вам случится тут проезжать, заклинаю вас: не спешите, помедлите немного под этой звездой. И если к вам подойдет маленький мальчик с золотыми волосами, если он будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши вопросы, вы, уж конечно, догадаетесь, кто он такой. Тогда - очень прошу вас! - не забудьте утешить меня в моей печали, скорей напишите мне, что он вернулся...
  • Правильный ответ: (в).
7. Какой смысл имеет следующее высказывание: а) прямой; б) переносный; в) прямой и переносный? Обоснуйте свой ответ.
  • «– Есть такое твердое правило, – сказал мне Маленький принц. – Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету».
  • Правильный ответ: (в).
А теперь придумайте свой вопрос по содержанию повести «Маленький принц» и задайте его соседу! Использованная литература
  • Сент-Экзюпери А. де. Маленький принц // Антуан де Сент-Экзюпери. Избранное. – М.: Правда, 1987. – С. 375–435.
  • Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения: Игровые уроки. 5-6 классы. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003. – 160 с.
Источники заимствования картинок
  • http://lara-language.wikispaces.com/The%20Little%20Prince
  • http://allday2.com/index.php?newsid=14676
  • http://www.fresher.ru/category/knigi/

Цели мероприятия:

  • активизировать учащихся, побудить к чтению;
  • проверить знания;
  • развивать речевые способности;
  • возродить традицию семейного чтения.

Оформление кабинета:

  • выставка рисунков учащихся по прочитанному произведению “Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери;
  • мультимедийная презентация “Сент-Экзюпери: путь к “Маленькому принцу”.

Расположение команд: команды-семьи (1 родитель и 1 ученик) располагаются за отдельными столами.

Эпиграфы:

Все, чего я достиг в жизни,
стало возможным,
благодаря книге.
Ричард Бах

Книги говорили мне о том,
как велик и прекрасен человек в
стремлении к лучшему.
М. Горький

Ход мероприятия

Слово учителя:

– Значение книги в жизни человека огромно. Трудно, конечно, в наше время, когда появилась масса соблазнов – телевизор со множеством программ, компьютер – заставить ребенка читать. Но в век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Однако педагоги и психологи констатируют, что дети, едва научившись читать в начальной школе, к седьмому-восьмому классу читают все хуже и хуже. Замедленность чтения, отсутствие интереса к чтению приводят к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Ребята плохо прочитывают условия задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представлении в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны.

Сегодня практически утрачена традиция семейного чтения. 2008–2009 год объявлен годом семьи. В связи с этим в нашей школе мы решили возродить традицию семейного чтения и провести семейную викторину “Читаем вместе” по произведению Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц”, преследуя, тем самым, несколько задач: активизировать использование книжных фондов школьной библиотеки, привлечь новых читателей – родителей, продолжить сотрудничество с работниками библиотеки.

“Маленький принц” – тема сегодняшней ВИКТОРИНЫ. Вы совсем недавно прочитали это произведение и знаете о нем почти все. Если кто-то и забыл, и в их памяти лишь смутно всплывают имена героев, то пусть вас это не смущает.

– Напоминаю, тема нашей игры “Повесть-сказка “Маленький принц””. Играют три семьи. Желаем всем удачи!
– Представление жюри (библиотекарь, учителя литературы).

Слово учителя:

– В заключительных строчках сказки “Маленький принц” под нарисованной одинокой звездой над безжалостной пустыней Антуан де Сент-Экзюпери написал: “Всмотритесь внимательней, чтобы непременно узнать это место, если когда-нибудь вы попадете в Африку, в пустыню. Если вам случится тут проезжать, заклинаю вас, не спешите, помедлите немного под этой звездой. И если к вам подойдет маленький мальчик с золотыми волосами, если он будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши вопросы, вы уж, конечно, догадаетесь, кто он такой. Тогда – очень прошу вас – не забудьте утешить меня в моей печали, скорей напишите мне, что он вернулся”.

И, действительно, он к нам вернулся. Но… обо всем по порядку.

Антуан Мари Роже де Сент-Экзюпери таково полное имя писателя.

Слово ученика:

– Краткий очерк жизни и творчества писателя (заранее подготовленный ученик) сопровождает демонстрация презентации “Сент-Экзюпери: путь к “Маленькому принцу”.

– Итак, команды готовы? Мы начинаем!

1-й конкурс. Блиц-опрос. Каждой семье предлагается по пять вопросов, на которые не дается времени на обдумывание. Отвечать нужно сразу.

  1. О чем задумывается Маленький принц? (О смысле жизни, о месте человека на земле, о следах, которые остаются после смерти, об отношениях друг с другом, о дружбе и любви, о честолюбии и власти и т.д.)
  2. Какие образы вам кажутся особенно важными для понимания главного смысла? (Роза, Лиса и др.)
  3. Почему повествователь испугался змейку? (Вдруг она ужалит, змеи ведь злые, ужалить для них удовольствие).
  4. Какие ужасные зловредные семена есть на планете Маленького принца? (Семена баобабов).
  5. Зачем автор перемещает Маленького принца с планеты на планету? (Вступает в отношения с разными персонажами, и именно в этих отношениях раскрывается его характер).
  6. Что предлагает Змейка Маленькому принцу? (Тело – это оболочка, главное – душа; освободиться от земной оболочки).
  7. Для кого написана эта сказка? (И для детей и для взрослых, чтобы взрослые и дети лучше понимали друг друга).
  8. Почему Маленький принц явился именно к автору? (Оба явились с неба, взрослый герой так же одинок, а может, потому что сам сохранил детскость, непосредственность).
  9. Почему турецкому астроному, открывшему астероид В-612, на котором, вероятно, и жил Маленький принц, никто не поверил? (Потому что он был одет по-турецки, был не как все) . Это ирония.
  10. Чему научил Маленький принц героя? (Поддерживать порядок на своей планете, возделывать сад, украшать дом, трудиться каждый день, видеть красоту, учит терпению, душевной зоркости, учит преодолевать грусть, учит любви).
  11. Есть ли планета, обитатель которой пришелся Маленькому принцу по душе? (Пятая, фонарщик).
  12. Каким образом Маленький принц оказался на земле? (Посоветовал географ из 6 планеты).
  13. Чему учится маленький принц у Лиса? (Я в ответе за мою розу. Мы в ответе за тех, кого приручили).
  14. Кому посвящена повесть-сказка? (Леону Верту, моему другу, когда он был маленьким) .
  15. Что подсчитывал на своей планете деловой человек и зачем? (Звезды, чтобы быть богатым).

2-й конкурс. Мозаика. Сложите мозаику, это высказывание автора, ставшее крылатым выражением, афоризмом, это фразы, выражающие самые главные мысли писателя (выражения разрезаны на отдельные слова).

– Самого главного глазами не увидишь – зорко одно лишь сердце.
– Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения.
– Не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
– Меня мучает, что в каждом человеке, быть может, убит Моцарт.
– Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврешь.
– Настоящую дружбу нельзя проповедовать, ей учатся в действии.
– Любовь – это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении.

3-й конкурс. Угадай героя. По иллюстрации отгадайте персонаж.

– Честолюбец
– Фонарщик
– Географ
– Пьяница
– Деловой человек

4-й конкурс. Разнобой. Задайте друг другу вопросы, связанные с внешним обликом героев сказки, их характеров, событий, происшедших с ними. Если не ответят, самим дать ответ, и за это можно получить дополнительные очки.

5-й конкурс. Мы артисты. Чтение по ролям эпизодов из разных глав.

6-й конкурс. Самый внимательный читатель. Расположите героев по порядку так, как их встречал Маленький принц.

7-й конкурс. Мы писатели. Продолжите историю Маленького принца и сочините продолжение сказки, повествующее о том, что стало с Маленьким принцем после того, как утром в пустыне его нашел Летчик.

Слово учителя:

– Жюри подводит итоги. Теперь можно открыть тайну – оказывается, есть такая книжка, написанная известным венгерским писателем, взявшим себе псевдоним Антуан Сент-Этьен – “Маленький принц возвращается”, где говорится о том, как летчик, став астронавтом, на космическом корабле посещает различные вымышленные планеты и находит Маленького принца. Герой встречается с буро-коричневой женщиной, которая коллекционирует слезы и превращает их в звезды, то оказывается на планете, где растут гигантские подсолнухи, и девчонки-близнецы швыряют в путника гигантскими семечками. В другом месте огромный лимонно-желтый червь точит свою планету, то зловредные драконы обижают Летчика, а потом катаются на его корабле. В конце концов, он находит Маленькому принцу на Земле пару – девочку Луалу – и опять отправляет их на планету Маленького принца. Но это уже другая история… И тема другой литературной викторины.

1. О чем задумывается Маленький принц? (О смысле жизни, о месте человека на земле, о следах, которые остаются после смерти, об отношениях друг с другом, о дружбе и любви, о честолюбии и власти и т.д.)

2. Какие образы вам кажутся особенно важными для понимания главного смысла? (Роза, Лиса и др.)

3. Почему повествователь испугался змейку? (Вдруг она ужалит, змеи ведь злые, ужалить для них удовольствие).

4. Какие ужасные зловредные семена есть на планете Маленького принца? (Семена баобабов).

6. Что предлагает Змейка Маленькому принцу? (Тело – это оболочка, главное – душа; освободиться от земной оболочки).

7. Для кого написана эта сказка? (И для детей и для взрослых, чтобы взрослые и дети лучше понимали друг друга).

8. Почему Маленький принц явился именно к автору? (Оба явились с неба, взрослый герой так же одинок, а может, потому что сам сохранил детскость, непосредственность).

9. Почему турецкому астроному, открывшему астероид В-612, на котором, вероятно, и жил Маленький принц, никто не поверил? (Потому что он был одет по-турецки, был не как все). Это ирония.

10. Чему научил Маленький принц героя? (Поддерживать порядок на своей планете, возделывать сад, украшать дом, трудиться каждый день, видеть красоту, учит терпению, душевной зоркости, учит преодолевать грусть, учит любви).

11. Есть ли планета, обитатель которой пришелся Маленькому принцу по душе? (Пятая, фонарщик).

12. Каким образом Маленький принц оказался на земле? (Посоветовал географ из 6 планеты).

13. Чему учится маленький принц у Лиса? (Я в ответе за мою розу. Мы в ответе за тех, кого приручили).

14. Кому посвящена повесть-сказка? (Леону Верту, моему другу, когда он был маленьким).

15. Что подсчитывал на своей планете деловой человек и зачем? (Звезды, чтобы быть богатым).

Расположите героев по порядку так, как их встречал Маленький принц. Неверный вариант:

1. Лис.

2. Цветок.

3. Пьяница.

4. Старый король

5. Географ

6. Честолюбец.

7. Деловой человек.

8. Фонарщик.

Ответы:

1. Старый король

2. Честолюбец

3. Пьяница

4. Деловой человек

5. Фонарщик

6. Географ

7. Цветок

8. Лис


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Уроки истины в сказке Антуана де Сент - Экзюпери «Маленький принц»

Философия Экзюпери безгранична, как вселеннаяю. А каждое новое прочтение этого произведения открывает для нас взрослых, что-то новое и неизведанное. Для детей моего класса это первое знак...

открытый урок по литературному чтению "Уроки истины в сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 4 класс Школа России

конспект открытого урока по литературному чтению с использованием парной и групповой работы согласно требованиям ФГОС....

Викторина по повести-сказке "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери

Цели мероприятия:

    активизировать учащихся, побудить к чтению;

    формирование умения работать в группе;

    развивать речевые способности;

Оформление кабинета:

выставка рисунков учащихся по прочитанному произведению “Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери;

мультимедийная презентация “Сент-Экзюпери: путь к “Маленькому принцу”.

Расположение команд: команды от класса располагаются за отдельными столами.

Ход мероприятия

Слово учителя:

– Значение книги в жизни человека огромно. Трудно, конечно, в наше время, когда появилась масса соблазнов – телевизор со множеством программ, компьютер – заставить ребенка читать. Но в век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. В рамках реализации программы «Читающая школа» мы проводим мероприятие, посвященное замечательному пароизведению Антуана дэ Сент Экзюпери «Маленький принц».Вы совсем недавно прочитали это произведение и знаете о нем почти все. Если кто-то и забыл, и в их памяти лишь смутно всплывают имена героев, то пусть вас это не смущает.

– Напоминаю, тема нашей игры “Повесть-сказка “Маленький принц””. Играют три команды. Желаем всем удачи!

– Представление жюри (библиотекарь, завуч,учитель математики).

Слово учителя:

– В заключительных строчках сказки “Маленький принц” под нарисованной одинокой звездой над безжалостной пустыней Антуан де Сент-Экзюпери написал: “Всмотритесь внимательней, чтобы непременно узнать это место, если когда-нибудь вы попадете в Африку, в пустыню. Если вам случится тут проезжать, заклинаю вас, не спешите, помедлите немного под этой звездой. И если к вам подойдет маленький мальчик с золотыми волосами, если он будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши вопросы, вы уж, конечно, догадаетесь, кто он такой. Тогда – очень прошу вас – не забудьте утешить меня в моей печали, скорей напишите мне, что он вернулся”.

И, действительно, он к нам вернулся. Но… обо всем по порядку.

Антуан Мари Роже де Сент-Экзюпери таково полное имя писателя.

– Краткий очерк жизни и творчества писателя, сопровождает демонстрация презентации “Сент-Экзюпери: путь к “Маленькому принцу”.

– Итак, команды готовы? Мы начинаем!

1-й конкурс. Блиц-опрос . Каждой команде предлагается по пять вопросов, на которые не дается времени на обдумывание. Отвечать нужно сразу.

1.О чем задумывается Маленький принц? (О смысле жизни, о месте человека на земле, о следах, которые остаются после смерти, об отношениях друг с другом, о дружбе и любви, о честолюбии и власти и т.д.)

2.Какие образы вам кажутся особенно важными для понимания главного смысла? (Роза, Лиса и др.)

3.Почему повествователь испугался змейку? (Вдруг она ужалит, змеи ведь злые, ужалить для них удовольствие).

4.Какие ужасные зловредные семена есть на планете Маленького принца? (Семена баобабов).

6.Что предлагает Змейка Маленькому принцу? (Тело – это оболочка, главное – душа; освободиться от земной оболочки).

7.Для кого написана эта сказка? (И для детей и для взрослых, чтобы взрослые и дети лучше понимали друг друга).

8.Почему Маленький принц явился именно к автору? (Оба явились с неба, взрослый герой так же одинок, а может, потому что сам сохранил детскость, непосредственность).

9.Почему турецкому астроному, открывшему астероид В-612, на котором, вероятно, и жил Маленький принц, никто не поверил? (Потому что он был одет по-турецки, был не как все). Это ирония.

10.Чему научил Маленький принц героя? (Поддерживать порядок на своей планете, возделывать сад, украшать дом, трудиться каждый день, видеть красоту, учит терпению, душевной зоркости, учит преодолевать грусть, учит любви).

11.Есть ли планета, обитатель которой пришелся Маленькому принцу по душе? (Пятая, фонарщик).

12Каким образом Маленький принц оказался на земле? (Посоветовал географ из 6 планеты).

13.Чему учится маленький принц у Лиса? (Я в ответе за мою розу. Мы в ответе за тех, кого приручили).

14.Кому посвящена повесть-сказка? (Леону Верту, моему другу, когда он был маленьким).

15.Что подсчитывал на своей планете деловой человек и зачем? (Звезды, чтобы быть богатым).

2-й конкурс. Мозаика . Сложите мозаику, это высказывание автора, ставшее крылатым выражением, афоризмом, это фразы, выражающие самые главные мысли писателя (выражения разрезаны на отдельные слова).

– Самого главного глазами не увидишь – зорко одно лишь сердце.

– Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения.

– Не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

– Меня мучает, что в каждом человеке, быть может, убит Моцарт.

– Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврешь.

– Настоящую дружбу нельзя проповедовать, ей учатся в действии.

– Любовь – это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении.

3-й конкурс. Угадай героя . По иллюстрации отгадайте персонаж.

– Честолюбец

– Фонарщик

– Географ

– Пьяница

– Деловой человек

4-й конкурс. Разнобой. Задайте друг другу вопросы, связанные с внешним обликом героев сказки, их характеров, событий, происшедших с ними. Если не ответят, самим дать ответ, и за это можно получить дополнительные очки.

5-й конкурс. Самый внимательный читатель . Расположите героев по порядку так, как их встречал Маленький принц. Неверный вариант:

2. Цветок.

3. Пьяница.

4. Старый король

5. Географ

6. Честолюбец.

7. Деловой человек.

8. Фонарщик.

1. Старый король

2. Честолюбец

3. Пьяница

4. Деловой человек

5. Фонарщик

6. Географ

6-й конкурс. Мы писатели . Продолжите историю Маленького принца и сочините продолжение сказки, повествующее о том, что стало с Маленьким принцем после того, как утром в пустыне его нашел Летчик.

Слово учителя:

– Жюри подводит итоги. Награждение победителей.

Приложение.

«Маленький принц» Тест.

    Под каким деревом сидел лис при встрече с принцем?

    Что значит по мнению лиса «приручить»?

    Чем нужно запастись, чтобы приручить кого-то?

    Почему лис просил принца приходить в одно и то же время?

    Чем не увидишь самого главного?

    Дополни истину: «Ты в ответе…….

    В чем заключается работа стрелочника?

    Чем торговал торговец? Какое свойство было у этого предмета?

    Сколько времени можно сэкономить, принимая то, что продает торговец?

    Что искали принц с лисом в пустыне?

    Отчего хороша пустыня, по мнению принца?

    Каким казался летчику принц, когда он нес ее на руках?

    Что трогательного было в маленьком принце, когда он спал?

    Когда дошел до колодца летчик?

    Почему люди не знают покоя, бросаются в разные стороны?

    Дополни фразу принца: «Глаза слепы……..

    На что похожи баобабы на рисунках летчика?

    Какую вещь нарисовал летчик для барашка?

    Сколько времени маленький принц находился на Земле?

    Если кто-то краснеет, что это значит?

    Что предчувствовал летчик, когда говорил: «Когда даешь себя приручить, потом случается плакать»?

    Какого цвета был шарф у принца?

    Нарисуй тот предмет, о котором вспоминал принц и скучал?

    На кого из твоих одноклассников похож маленький принц?

Напиши почему. А ты хотел бы быть похожим на героя сказки Экзюпери?

Внимание! Внимание!

Хотите стать обладателем бесплатного билета на показ любимого шедевра от режиссера «Кунг - Фу Панда» Марка Осборна «Маленький принц»? Примите участие в викторине по произведению Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», которую проводит детско-юношеская библиотека «Школьный мир» совместно с к/т «Лена».

«Кто лучше знает сказку-притчу французского писателя?»


1. Назовите планету, на которой жил Маленький принц.

3. Что значило для Маленького принца «убрать свою планету»?

4. Какой цветок выращивал Маленький принц?

5. Кто жил на шестой планете?

6. О чем Маленького принца просил Лис?

7. Какой секрет Лис открыл Маленькому принцу?

8. Каким министром Король предлагал назначить Маленького принца у себя на планете?

9. Что считал деловой человек, живший на четвертой планете?

10. Кто помог Маленькому принцу вернуться домой?

11. Пустыня, в которой летчик совершил вынужденную посадку.

12. Источники тепла на планете Маленького принца.

13. Маленький принц познакомился с господином с багровым лицом, который за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Никогда не любил. Ничего не делал. Он только складывал …

14. Чувство, делающее счастливым и заставляющее грустить.

15. Орган, обладающий большей зоркостью, чем глаза.

16. Единственный взрослый, с которым встретился Маленький принц во время своего путешествия, который был ему симпатичен. Его работа не показалась Маленькому принцу смешной и бесполезной.

17. Источник, подаривший Маленькому принцу в пустыне «самый прекрасный пир»

18. На какой день знакомства мальчик рассказал лётчику трагедию с баобабами?

19. Для чего честолюбцу нужна шляпа?

20. Почему фонарщик так часто зажигает \ тушит фонарь?

21. Какое главное требование предъявлял географ к путешественникам?

22. Какие должности Маленькому принцу предлагал Король на своей планете?

24. Для чего, по мнению Маленького принца, цветам нужны шипы?

25. Сколько шипов было у розы?

26. Сколько вулканов было на планете Маленького Принца?

27. Как он использовал их в хозяйственных целях?

28. Где и когда Маленький Принц впервые пожалел о своей розе?

Свои ответы присылайте на эл. адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой ВИКТОРИНА МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ до 20 декабря 2015 г. включительно и не забудьте указать свое имя. Результаты викторины будут размещены 21 декабря 2015 г.

Победителей ждут билеты на премьеру мультфильма «Маленький принц»