Масс эффект андромеда расшифровка глифов. Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов

Воелд

Чтобы активировать систему восстановления климата на Воелде, вам необходимо запустить Хранилище. Но для начала потребуется активировать три монолита.

Южный монолит Реликтов

Отправляйтесь к южному монолиту (S) . Сканируйте блок (1) , чтобы получить глиф для головоломки.

Не уходите далеко; рядом есть еще один символ.

Туннель к южному монолиту

После сканирования наружных глифов перейдите на западную сторону башни и исследуйте большую щель (2) , которая ведет в узкий туннель к основанию монолита. Используйте свой сканер, чтобы проследить канал до последнего глифа.

Решить головоломку с глифами

Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки. Взаимодействуйте с консолью в середине платформы и введите порядок символов, как указано ниже.

Северный монолит Реликтов

Подойдите к монолиту (N) с северной стороны, чтобы найти вход в туннель.

Сканируйте, чтобы найти ближайший канал, ведущий на колонну слева (3) . Запрыгивайте на этот столб и бегите до конца. Отсканируйте глиф . Перепрыгните на правую колонну (4) и отсканируйте еще один символ .

Просканируйте оставшуюся колонну, чтобы найти канал, ведущий к последнему глифу, символу энтропии , на платформе (5) , которая выступает из склона горы за этой последней колонной. Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки.

Решить головоломку с глифами

Активируйте консоль Реликтов (6) и введите правильный порядок символов.

Западный монолит Реликтов

Подойдите к западному монолиту (W) с севера, чтобы найти глубокий овраг, ведущий ко входу в северный туннель. Этот овраг часто заполнен враждебными представителями местной дикой природы; Возможно, лучше всего проскользнуть мимо них в Кочевнике и проехать как можно глубже в туннель, чтобы избежать битвы - если вы этого захотите. Несколько тварей могут следовать за вами, поэтому приготовьтесь сражаться, когда вы выйдете из Кочевника внутри пещеры.

Нужно два глифа для решения головоломки этого монолита. Используйте свой сканер, чтобы найти два канала, идущих от консоли Remnant к колоннам, где расположены символы.

Решить головоломку с глифами

После того, как глифы будут отсканированы, активируйте консоль и решите головоломку.

Осмотреть вход Хранилища

Хранилище Реликтов (7) находится между всеми тремя монолитами в центре. Войдите и используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к нижнему уровню (8) .

Включить аварийный генератор

Отсканируйте адаптивное устройство Ядра Реликтов и зарядное устройство щита Реликтов , чтобы получить научные данные. Следуйте к навигационной точке (9) , к консоли питания, и взаимодействуйте с ней, чтобы активировать аварийное питание.

Снять с Хранилища блокировку

Активируйте консоль (10) . Это откроет первую дверь (11) . Войдите в основную камеру Хранилища и взаимодействуйте со следующей консолью Реликтов (12) на выступе. Обратите внимание, что на этой консоли синий лазер указывает на выступы слева, а белый лазер указывает на выступы вправо. Левый путь ведет к контейнерам , а правый путь к активации Хранилища.

Дополнительно: левый маршрут

Единственный способ открыть дверь с двойной блокировкой (13) - решить головоломки на консоли слева.

Взаимодействуйте с консолью (12) , чтобы поднять колонны слева, которые позволят вам добраться до платформ (14) .

Первым делом взаимодействуйте с единственной активной консолью (15) на уровне земли, которая переключает лазер с экрана на консоль (16) на выступе выше.

На левой стороне Хранилища три цели. Первая: сканирование адаптивного Ядра Реликтов на 100 очков научных данных Реликтов. Вторая: контейнер с хорошим набором случайных предметов внутри. Третья: Поднимите специальную консоль (19) на следующей платформе. Позже, когда эта консоль активирована, она открывает двери, ведущие в камеру (13) с контейнерами на правой стороне Хранилища.

1: Адаптивное устройство Ядра Реликтов

Чтобы поднять колонну с адаптивным Ядром Реликтов (17) , активируйте консоли Реликтов в этот лазерный узор (как показано на скрине).

Адаптивное устройство Ядра Реликтов - лазерный узор.

2: Контейнер на колонне Реликтов

Чтобы поднять колонну с контейнером (18) , управляйте консолями, чтобы создать этот лазерный узор (как показано на скрине).

Контейнер на колонне Реликтов.

3: Консоль контейнера с двойной блокировкой

Поднимите консоль (19) на следующей платформе, которая в конечном итоге разблокирует первый уровень защиты камеры с контейнерами (13) на другой стороне Хранилища. Когда вы покидаете левую часть хранилища, убедитесь, что лазерная система выглядит так (как показано на скрине).

Консоль контейнера с двойной блокировкой.

Приоритетный маршрут для снятия блокировки

Обратно к исходной платформе (12) . Взаимодействуйте с консолью, чтобы поднять правые колонны, получая доступ к правой стороне (20) Хранилища. Следующая консоль (21) открывает боковой проход (22) .

Взаимодействуйте с консолью на левой стене (23) и решите головоломку с глифами.

У вас есть только один шанс решить данную головоломку Реликтов. В случае неудачи, другой возможности не будет. Награда за правильное решение - 2 очка навыка.

Как только вы вышли из туннеля и подошли к краю верхней платформы, НЕ взаимодействуйте с консолью (24) . Оставьте ее в покое, чтобы сохранить правильный маршрут эвакуации. Вместо этого следуйте по мосту в левую часть хранилища. Если вы ранее активировали консоль (19) во время дополнительного маршрута, описанного ранее, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть первый уровень безопасности в камере с контейнерами (13) . Это открывает прочные двери, но активирует силовое поле, которое отключается, когда вы снимаете блокировку Хранилища.

Перейдите колонны (26) , чтобы добраться до платформы для очистки (27) . Вы не можете взаимодействовать с консолью, чтобы активировать поле очистки, пока не уничтожите всех враждебных Реликтов на этой платформе.

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища

Разворачивайтесь и бегите к левому краю платформы. Затем колонны (28) и (29) между платформой (27) и выступ (13) .

Силовое поле, защищающее контейнерную комнату от охотников за сокровищами, отключилось после активации очистки. Вбегайте и соберите редкие предметы. Выбирайтесь поскорее и идите по левой стороне над колоннами и на нижнюю платформу (30) на правой стороне Хранилища. Следуйте за этой платформой к столбам, ведущим к исходной платформе (12) . Гравитационного колодец и консоль (9) , чтобы запечатать дверь и завершить миссию. Вы получаете большое количество XP и повышаете Перспективность Воелда на 40%. А снаружи стало на 13 градусов теплее.

Вне зависимости от того, будете ли вы играть в одиночную кампанию или мультиплеер, вам так или иначе придется столкнуться с тремя враждебными фракциями. Чтобы узнать о том, как эффективно бороться с каждой из них, читайте наше руководство.

В представлено 3 основные категории противников - раса кеттов, роботы-реликты и изгнанники (в мультиплеере называются разбойниками). При этом в одиночной кампании первопроходец также столкнется с некоторыми другими противниками - враждебно настроенной фауной и особыми боссами, но, так или иначе, 99% боев будут проходить исключительно против 3 основных фракций.

Кетты в Mass Effect: Andromeda

С этими прямоходящими гуманоидами главный герой встречается в самом начале игры. Это милитаризованная и хорошо организованная группа, объединенная строгой иерархией. О социуме кеттов известно немного, но даже названия их отрядов в армии явно указывает на религиозный подтекст устройства их общества.

Габариты рядовых бойцов в кеттских войсках сопоставимы с человеческими, однако кетты почти не носят броню. Благодаря естественному бронированию они могут сохранять мобильность и при этом выдерживать большие повреждения, подобно турианцам.

Тем не менее, они часто используют укрытия, но не делают это основой своей тактики, как, например, разбойники. Основной урон кетты наносят плазмой из штурмового оружия. Кетты - наиболее разнообразная фракция, включающая в себя самые разные типы войск.

Как побеждать кеттов

Избранные кетты - это «рабочие» лошадки. Не имеют прочной брони и щитов, поэтому являются главной целью персонажей-солдат, а также других классов, специализирующихся на нанесении урона по базовому здоровью. Используют укрытия, стреляют короткими и средними очередями, могут бросать гранаты. Уязвимая точка: голова.

Призраки кеттов, вопреки ожиданию многих игроков, не являются ни особым подразделением особого назначения, ни даже бойцами со снайперским оружием. На самом деле это крупные хищные животные, чем-то похожие на помесь собаки и ящера. Атакуют в ближнем бою, при этом обучены устраивать обход с фланга. Могут на некоторое время становиться почти невидимыми, за что и получили свое угрожающее название. В случае, если Призрак оказался рядом, лучше всего отскочить в сторону и постараться побыстрее убить его. У Призрака нет щитов и брони, только базовое здоровье. Уязвимая точка: голова.

Посвященные кетты могут доставить много проблем, так как вооружены скорострельным тяжелым оружием. Основная роль на поле боя - это подавление противника и прикрытие рядовых бойцов. Посвященные сражаются агрессивно и не боятся открытых пространств. Для того, чтобы защитить себя от фокусированного огня, пользуются щитами, но не выдерживают массированного огня. Уязвимая точка: голова.

Обреченные кеттов не носят броню, но и не особо в ней нуждаются, так как умеют создавать вокруг себя густой туман, в котором становятся почти невидимыми. Любят обходить сзади или с фланга, а затем стараются нанести как можно больше повреждений, находясь в тумане. Защищены щитами, но довольно слабыми. Уязвимая точка: голова.

Демоны - это огромные звери, ассимилированные расой кеттов. Они отлично бронированы и от других крупных противников отличаются довольно высокой скоростью. Они могут быстро сократить расстояние до цели и убить ее за пару мощных ударов. Уязвимы к атакам в голову и урону от огня.

Восходящий кетт - это самый элитный боец своей расы, создающий вокруг себя непробиваемое защитное поле. Оно поддерживается небольшой сферой, летающей вокруг Восходящего. Чтобы нанести повреждения Восходящему, нужно сначала уничтожить ее, но уже через пару секунд появится новая. Чтобы быстро победить Восходящего, команде нужно действовать сообща: сначала сбить сферу, потом быстро открыть огонь из всего имеющегося арсенала, желательно в голову.

Благодаря высокой живучести, Восходящие могут не прятаться за укрытиями. Они летают по полю боя и выцепляют одиночных игроков. Подобно Вдовам из , Восходящие могут убивать персонажа игрока в одно касание, поэтому для успеха жизненно необходимо не подпускать Восходящего близко к себе, даже если для этого придется спешно менять позицию.

Реликты в Mass Effect: Andromeda

Не раса, а вид роботизированной техники, которая раньше служила развитому населению скопления Элея. Запрограммированы на охрану обширных терраморфирующих комплексов на многих планетах, а также других объектах инфраструктуры своих хозяев.

В отличие от кеттов и разбойников, в большинстве своем не склонны к использованию укрытий, но зато умеют очень метко стрелять благодаря автоматизированным системам наведения. Еще одна интересная деталь: далеко не всегда очевидно, где у реликтов находятся уязвимые точки. Как правило, чтобы нанести повышенный урон, нужно стрелять в светящиеся блоки, но не всегда в них можно быстро прицелиться.

По мнению многих игроков реликты - это самые слабые противники в игре, так как их элитные разновидности не могут быстро передвигаться по карте. Вдобавок к этому, рядовые реликты довольно слабые, хоть и нападают группами и даже могут воспроизводить себя прямо на поле боя.

Как побеждать реликтов

Сборщики - роботы, плохо предназначенные для ведения боевых действий. Они не наносят большого урона, но зато умеют прятаться в укрытиях и имеют неплохой запас здоровья. Но главная их особенность - это возможность создавать дронов-солдат. Сборщики делают их, когда находятся в безопасности, но иногда могут даже ретироваться, чтобы оперативно создать мини-подкрепление прямо в пылу боя. Если во время создания дрона атаковать Сборщика, то тот выпустит недоделанного дрона прямо в игрока, подобно ракете.

Солдаты - это те самые дроны, создаваемые Сборщиками. Именно они, а не Сборщики, являются базовыми войсками реликтов. Могут летать и нападают в ближнем бою, запуская QTE-вставку. Если игрок не успевает быстро нажимать соответствующую кнопку, дрон взрывается и наносит внушительный урон в небольшой области.

Обнулители медленно передвигаются, но отличаются высоким уроном и отличной выживаемостью. Если вы оказались в зоне обстрела, постарайтесь покинуть ее как можно раньше. А вообще лучше всегда находиться за стеной или вообще двигаться только во фланговых зонах, так как Обнулителю трудно разворачиваться в разные стороны. Чтобы убить обнулителя быстро, необходимо атаковать его только когда он двигается, иначе урон будет снижен из-за особых защитных барьеров.

Наблюдатели реликтов - очень мобильные летающие роботы, которые обычно соблюдают дистанцию и атакуют издалека с помощью точных лазеров. Обладают щитами, но не очень прочными, так что убить их несложно, если уметь быстро целиться по движущимся мишеням.

Разрушители передвигаются на трех ногах и ведут огонь из трех орудий сразу. Очень медленные, но могут убить неосторожного игрока буквально за один-два залпа. Как и Обнулители, эти реликты не могут двигаться и атаковать одновременно. Имеют прочные щиты и отличное бронирование, но из-за низкой скорости большую часть боя проводят в поисках целей.

Интересно, что турели по бокам можно уничтожить, и тогда огневая мощь Разрушителя заметно снизится. Однако для этого придется сначала снять щит.

Разбойники в Mass Effect: Andromeda

Не все прибывшие из Млечного пути представители рас Альянса захотели честно трудиться на благо Инициативы «Андромеда». В самом начале игры первопроходец узнает, что довольно большая группа заговорщиков пыталась устроить бунт на станции «Нексус», но потерпела поражение, а затем подалась в изгнание.

Так как для них галактика Андромеды тоже является абсолютно новым местом, стараются держаться вблизи поселений колонистов, периодически устраивая налеты и рейды.

В рядах разбойников нашлось место самым разным расам - людям, азари, саларианцам и даже кроганам. С одной стороны, это хорошо, так как все они воюют так же, как и типичные пираты Млечного пути. С другой стороны, все они, кроме кроганов, используют укрытия, а также обожают щиты и молниеносные атаки с применением опасных технологий.

Как побеждать разбойников

Рейдер - «массовка» всей фракции, обычные преступники, не имеющие ничего, кроме красной полосы здоровья. Свою слабость компенсируют использованием укрытий, но легко «выкуриваются» из них гранатами. Уязвимая точка: голова.

Адхи - это прирученные звери c одной из планет скопления Элея. По тактике боя очень схожи с Призраками кеттов, но не могут становиться невидимыми. Зато нередко совершают длинные прыжки к своим противникам. Как и в случае с другими противниками, сражающимися в ближнем бою, при близком контакте рекомендуется использовать скачок в сторону. Адхи не имеют бронирования и щитов, только базовое здоровье. Уязвимая точка: голова.

Стрелки отличаются тем, что наносят очень большие повреждения, и потому являются главными целями игроков во время боя. Могут вести огонь на длинных дистанциях, при этом редко преследуют свою цель, предпочитая оставаться на занятой позиции и обстреливать врагов в зоне видимости. Уязвимы в ближнем бою, особенно полезно использовать дробовики или легкие пистолеты-пулеметы. Также довольно легко уничтожаются из снайперских винтовок, так как не отличаются большой подвижностью. Уязвимая точка: голова.

Берсерки являются полной противоположностью стрелков. Эти могучие кроганы носят массивную броню и вооружены тяжелым оружием для боя на средней дистанции. Если игрок близко, то берсерк может пойти на таран. Такая атака может снять все щиты и часть здоровья буквально в одно касание. Все игроки, которые могут наносить повышенные повреждения по броне, просто обязаны фокусироваться на берсерках. Уязвимая точка: голова.

Восстановление мира — побочная миссия на планете Воелд. Как и на «Эосе» нам предстоит активировать три монолита для улучшения атмосферы и постройки колонии. Головной болью в таких миссиях, становятся те самые головоломки Судоку. В данном гайде мы расскажем вам, как пройти миссию Восстановление мира в Mass Effect: Andromeda, расшифровать коды монолитов .

Прохождение Возвращения мира на Воелде.

Данный квест можно получить автоматически прибыв на Воелд и прокатившись по окрестностям. Ниже вы найдете скриншот с местонахождением трёх монолитов.

Следуем по меткам в указанном порядке.

Первый монолит на Воелде

Едем на обозначенные маркерами места в указанном порядке. Оказываемся на месте и ищем отсутствующие глифы для Расшифровки кода монолита. Ниже на скриншотах вы найдете правильные решения местного Судоку.

Проезжаем по округе Воелда находим символизирующий маркер на карте.

Решение головоломки первого монолита на Воелде.

Второй монолит на Воелде

Второй монолит находится внутри пещеры и там же вы найдете необходимые глифы. Включаем сканирование и тщательно обследуем территорию. После успешных поисков взламываем консоль Реликтов.

Находим второй монолит глубоко в пещере.

Решение головоломки второго монолита.

Третий монолит на Воелде

С поисками третьего всё обстоит сложнее, здесь вас встретят враги и после их уничтожения вам нужно будет отыскать глифы. Два из которых находятся на поверхности грота, вне зоны пещеры. Не забывайте использовать сканирование. Находим все три, расшифровываем код Реликтов.

Находим глифы, 2 из которых находятся на поверхности за монолитом.

Третий глиф находится внутри пещеры, включив сканер вы сразу его обнаружите.

Решение загадки третьего монолита.

Вам откроется месторасположение хранилища, с которого вам предстоит снять блокировку.

Отправляемся на место следуя ориентирам.

Хранилище на Воелде

Попав в хранилище, вам необходимо будет сделать две вещи:

  1. Активировать аварийный генератор
  2. Снять с хранилища блокировку.

Делается это при помощи консоли реликтов. Активировав аварийный генератор, мы попадём в очередную локацию с платформенными элементами предыдущей планеты. Если не хотим возиться с доступом в дополнительные комнаты с неплохим лутом, то активируем консоль направо и идём снимать с хранилища блокировку.

В Хранилище на Воелде вы найдете дополнительную комнату. Слева от консоли разблокирования Хранилища.

На середине пути поднимитесь наверх и здесь обнаружите дополнительную комнату, которая окажется для вас полезной, попадаем внутрь и выносим мощных врагов. Подходим к консоли, взламываем её решив головоломки с Судоку. Имейте ввиду, что по окончанию расшифровки вы получите 2 дополнительных очка навыка.

Решение головоломки в Хранилище Воелд.

Продолжаем двигаться вперёд к разблокированию хранилища. Активировав консоль, сматывайтесь от черного дыма, чтобы остаться в живых и запечатать хранилище.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

еУМЙ НПЦОП УХДЙФШ П ЛБЮЕУФЧЕ УАЦЕФБ ЙЗТЩ РПУМЕ ЮБУБ ЙЗТПЧПЗП ЧТЕНЕОЙ, ФП ЧЩИПДЙФ ФЧЕТДБС ЮЕФЧЕТЛБ ЙМЙ ДБЦЕ ЮЕФЩТЕ У РМАУПН РП РСФЙВБММШОПК ЫЛБМЕ. рПОСФОП, ЮФП ПЛПОЮБФЕМШОП ПФОПЫЕОЙЕ Л ЙЗТЕ ВХДЕФ УЖПТНЙТПЧБОП ВМЙЦЕ Л УЕТЕДЙОЕ ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ, ОП ТБДХЕФ ХЦЕ ФП, ЮФП У РЕТЧЩИ УЕЛХОД ЙЗТБ ОЕ ВЕУЙФ, ЛБЛ ЬФП ВЩМП У Mass Effect 3 , Dragon Age 2 Й Dragon Age Inquisition.

Mass Effect Andromeda - ЬФП ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ Mass Effect

оЕУРЕЫОПЕ ОБЮБМП (НОПК ВЩМ ЧЩВТБО РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК УФЙМШ ЙЗТЩ) ЧЧПДЙФ ЙЗТПЛБ Ч ЛХТУ ДЕМБ Й РП ИПДХ УАЦЕФБ ЙДЕФ ЙОФЕТЕУОПЕ ТБЪЧЙФЙЕ ЙЗТПЧЩИ НПНЕОФПЧ. нЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЙЗТПЧПК НЕИБОЙЛПК Й ОПЧЩНЙ РЕТУПОБЦБНЙ, Ф.Л. Andromeda - ЬФП УПЧУЕН ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ ПТЙЗЙОБМШОПЗП Mass Effect, Б УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩК УАЦЕФ У ОПЧЩНЙ ЗЕТПСНЙ Й УПВЩФЙСНЙ ОЙЛБЛ ОЕ УЧСЪБООЩНЙ У РТПЫМЩНЙ ЙЗТПЧЩНЙ УЕТЙСНЙ. лПНБОДПТБ ыЕРБТДБ НЩ ВПМШЫЕ ОЕ ХЧЙДЙН, ЛБЛ ОЕ ХЧЙДЙН ПУФБМШОЩИ РПМАВЙЧЫЙИУС РЕТУПОБЦЕК Й ОЕЛПФПТЩЕ ТБУЩ.

ЬФП, Л УПЦБМЕОЙА, УПЧУЕН ДТХЗБС ЙЗТБ Й У Mass Effect ЕЕ УЧСЪЩЧБЕФ ФПМШЛП ОБЪЧБОЙЕ (ПЮЕТЕДОПК НБТЛЕФЙОЗПЧЩК ИПД ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ) Й ОЕЛПФПТЩЕ РТЕДНЕФЩ ЙЗТПЧПЗП НЙТБ, ПЮЕОШ РПИПЦЙЕ ОБ ЙУРПМШЪХЕНЩЕ Ч ПТЙЗЙОБМШОПК ЙЗТЕ. ьФП ПТХЦЙЕ, УТЕДУФЧБ РЕТЕДЧЙЦЕОЙС Й ОЕЛПФПТБС ПДЕЦДБ. оБ ЬФПН УИПДУФЧП ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС Й НЩ, РТЙВЩЧ Ч фХНБООПУФШ бОДТПНЕДЩ, ОБЮЙОБЕН ЪБОЙНБФШУС УЧПЙНЙ ДЕМБНЙ Ч ОПЧПН ЙЗТПЧПН НЙТЕ.

уАЦЕФ нБУУ ьЖЖЕЛФ бОДТПНЕДБ ТБЪЧЙЧБЕФУС УФБОДБТФОП

нЩ ОБ ЛПЧЮЕЗЕ зЙРЕТЙПО ПЛБЪЩЧБЕНУС Ч зБМБЛФЙЛЕ бОДТПНЕДБ ЮЕТЕЪ 600 МЕФ РПУМЕ РПУМЕДОЙИ УПВЩФЙК Mass Effect 3, Й РЕТЕД ОБНЙ ОЕ УФПЙФ ЪБДБЮБ УРБУФЙ ЗБМБЛФЙЛХ. ъБФП ОХЦОП ТЕЫЙФШ ЛПОЛТЕФОЩЕ РТПВМЕНЩ РП ХУРЕЫОПК ЛПМПОЙЪБГЙЙ ОПЧПК ТПДЙОЩ.

ОБН РТЕДМБЗБЕФУС ЙЪХЮБФШ Й ЛПМПОЙЪЙТПЧБФШ ОПЧЩЕ НЙТЩ, ЧЕУФЙ ТБВПФХ У НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН Й ДПВЙФШУС ФПЗП, ЮФПВЩ ОПЧЩК ДПН УФБМ ДМС ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ ЙДЕБМШОЩН НЕУФПН ДМС ЦЙЪОЙ. йЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ ЙЗТЩ ДПЧПМШОП УФБОДБТФОБ Й РТЕДУЛБЪХЕНБ, НОПЗЙЕ ОБТБВПФЛЙ ЧЪСФЩ ТБЪТБВПФЮЙЛБНЙ ЙЪ РТЕДЩДХЭЙИ УЧПЙИ ЙЗТ.

УАЦЕФ ОЕ ХДЙЧМСЕФ ОПЧЩНЙ ИПДБНЙ Й ЛТЕБФЙЧПН. чУЕ ЬФП НЩ ХЦЕ ЧЙДЕМЙ Ч ДТХЗЙИ ЙЗТБИ. рПУМЕ РТПВХЦДЕОЙС ЗЕТПС ОБ зЙРЕТЙПОЕ ОБЮЙОБЕФУС ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ. чЩУБДЛБ ОБ РМБОЕФХ 7 ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС БЧБТЙЕК ЫБФФМПЧ Й ЗЕТПА ОХЦОП ОБКФЙ УРПУПВ УПВТБФШ ТБЪВТПУБООХА РП РМБОЕФЕ ТБЪЧЕДЩЧБФЕМШОХА ЛПНБОДХ Й РП ЧПЪНПЦОПУФЙ УПИТБОЙФШ ЧУЕН ЦЙЪОШ. рЕТЧЩК ЛПОФБЛФ У БЗТЕУУЙЧОЩН НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС ХОЙЮФПЦЕОЙЕН НЕУФОПЗП ОБУЕМЕОЙС Й ЛПМПОЙУФБН ОЕ ПУФБЕФУС ОЙЮЕЗП ДТХЗПЗП ЛБЛ РТЕЧТБФЙФШ ТБЪЧЕДЛХ Ч ОБУФХРБФЕМШОХА ПРЕТБГЙА.

ОБ ЬФПН ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС, Й ОБЮЙОБАФУС РПМОПГЕООЩЕ УАЦЕФОЩЕ НЙУУЙЙ.

лБЛЙЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС Ч Mass Effect Andromeda РПНПЗХФ ЧБН Ч ДБМШОЕКЫЕН УПВТБФШ УЙМШОЕКЫХА ЛПНБОДХ ДМС ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЩ

чУЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС ЧМЙСАФ ОБ ЙЗТПЧПК РТПГЕУУ. й ЕУМЙ РПУМЕДУФЧЙС ПДОЙИ ТЕЫЕОЙК ОЕ ЙНЕАФ ДМС ЧБУ ЪОБЮЕОЙЕ, ФП Л ЧЩВПТХ ТЕЫЕОЙК Ч ОЕЛПФПТЩИ УЙФХБГЙСИ МХЮЫЕ РПДПКФЙ У ХНПН. й ОХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП Ч ЬФПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС РП ЛЧЕУФБН ОЙЛБЛ ОЕ ЧМЙСАФ ОБ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН ЧБЫЕК ЛПНБОДЩ. оБ МПСМШОПУФШ ЛБЦДПЗП ЮМЕОБ ЛПНБОДЩ ЛПНБОДЩ ЧМЙСЕФ ФПМШЛП ЖБЛФ ЧЩРПМОЕОЙС ЙИ ЛЧЕУФПЧ.

ьПУ
лБЛПК ЧЩВТБФШ РЕТЧЩК БЧБОРПУФ?
чПЕООЩК - ВПОХУ - ЧУРПНПЗБФЕМШОЩК ПФТСД рТПЗТПНПУ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
оБХЮОЩК - ВЕУРПМЕЪОПЕ ТЕЫЕОЙЕ.

чПЕМД
лЧЕУФ: тБЪХН чПЕМДБ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ AI Й РЕТЕДБФШ ЕЗП бОЗБТЕ, ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.
лЧЕУФ: мХЮ ОБДЕЦДЩ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ ПВЯЕЛФ, РПМХЮЙФЕ РПНПЭШ РПЧУФБОГЕЧ Ч ЖЙОБМЕ.

лБДБТБ
лЧЕУФ: ТЕГЕРФ пВМЙЧЙПОБ
еУМЙ ЪБВТБФШ ТЕГЕРФ Х жБТТЕО, ОБТЛПФЙЛЙ ДЕМБФШ РТЕЛТБФСФ.
лЧЕУФ: чЙДБМШ РТПФЙЧ лЕТТЙ
еУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ лЕТТЙ уМПХО, ПОБ ЧБН РПНПЦЕФ Ч ДБМШОЕКЫЕН, ЕУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ чЙДБМС - РПНПЦЕФ ПО.

ьМББДЕО
лЧЕУФ: УЕЛТЕФОПЕ ЧПДПИТБОЙМЙЭЕ
еУМЙ РПЪЧПМЙФШ ПУФБЧЙФШ ЧПДХ бОЙ, ПОБ РПФПН ЧБН РПНПЦЕФ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
лЧЕУФ: СДТП ТЕМЙЛФПЧ
еУМЙ ПФДБФШ СДТП ЛТПЗБОБН, ЧЩ УНПЦЕФЕ ПУОПЧБФШ БЧБОРПУФ Й РПМХЮЙФШ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ НЙУУЙЙ.

дТХЗЙЕ ЛЧЕУФЩ
лЧЕУФ: уХДШВБ бЧЙФХУБ тЙЛУБ
еУМЙ РПНПЦЕФЕ ЕНХ РТЙОСФШ ОПЧХА ТБВПФХ РЕТЧПРТПИПДГБ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ Ч ЖЙОБМЕ Й дБООБ ПУФБОЕФУС ЦЙЧБ.

йУФЙОБ ЙМЙ РПДМПУФШ
рПВПЮОБС НЙУУЙС. еУМЙ ОЕ ДПЧЕТСФШ уМЕОХ Ч РПУМЕДОЕК ВЕУЕДЕ, ФП УБНПЪЧБОГБ ОБИПДЙН Ч РЕЭЕТЕ ОБ лБДБТЕ. еУМЙ ПУЧПВПДЙФШ ДПЛФПТБ бДЕОБ - РПМХЮБЕН ГЕООЩЕ УЧЕДЕОЙС, ОП ЛФП ВХДЕФ ПУЧПВПЦДБФШ ФБЛПЗП РТПИЧПУФБ.

тБУЛПМ Ч ТСДБИ
рТПЧПЛБГЙПООБС НЙУУЙС ОБ УПАЪ У ЧТБЗБНЙ. еУМЙ УПЗМБУЙФШУС ОБ РЕТЕНЙТЙЕ Й УПФТХДОЙЮЕУФЧП, ЛЕФФЩ РПНПЗХФ Ч ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЕ, ОП МХЮЫЕ ОЕ УПЗМБЫБФШУС. чТБЗЙ, ПОЙ Ч МАВПН УМХЮБЕ ЧТБЗЙ Й ЧБЫЕ ТЕЫЕОЙЕ УПФТХДОЙЮБФШ РПФПН (Ч УМЕДХАЭЙИ ЮБУФСИ ЙЗТЩ) НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС УЙМШОП ОЕРТБЧЙМШОЩН.

лЧЕУФ: уХДШВБ уБТЙУУЩ
еУМЙ ОЕ ТБУУЛБЦЕФЕ ЕЕ УЕЛТЕФ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ: уХДШВБ лБМЙОДЩ
оХЦОП УРБУФЙ ЦЙЪОШ лБМЙОДЩ Й РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ ПИПФБ ЪБ бТИПОФПН
уРБУЕФЕ ТБЪЧЕДЮЙЛПЧ ЛТПЗБОБ дТБЛБ Й ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.

нЕТЙДЙБО: РХФШ ДПНПК
юФПВЩ ОПТНБМШОП ЪБЧЕТЫЙФШ ЛЧЕУФ ОХЦОП УОБЮБМБ РТПКФЙ НЙУУЙА ОБ МПСМШОПУФШ лПТЩ Й НЙУУЙА фХТЙБОУЛЙК ЛПЧЮЕЗ.

оЕУЛПМШЛП УПЧЕФПЧ РП ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda

оБ РМБОЕФЕ ьПУ (РЕТЧБС РМБОЕФБ Ч ЙЗТЕ) ое хмефбен УТБЪХ РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЗМБЧОПК УАЦЕФОПК НЙУУЙЙ. нОПЗЙЕ УПЧЕФХАФ УТБЪХ ПФФХДБ ХМЕФБФШ, ЮФПВЩ ОЕ РПТФЙФШ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ПФ ЙЗТЩ. фБЛ ЧПФ, ЧУЕ ЬФП ЕТХОДБ Й ЕУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ У РЕТЧЩИ НЙОХФ ЙЗТЩ РПОСФШ ЕЕ БФНПУЖЕТХ - ЧЩРПМОСКФЕ РПВПЮОЩЕ НЙУУЙЙ ОБ ьПУЕ. чБЦОП ФПМШЛП ЪОБФШ, ЮФП УОБЮБМБ ПВМБУФШ ЧБЫЕЗП ФБН РТЕВЩЧБОЙС ПЗТБОЙЮЕОБ ЛПОФХТПН ТБДЙБГЙЙ ХТПЧОС 3, Б ОБ ПУФБМШОПК ЮБУФЙ ТБДЙБГЙС ХТПЧОС 1, ЗДЕ НПЦОП УРПЛПКОП ЧЩРПМОСФШ ЪБДБОЙС, УМЕДЙН ФПМШЛП ЪБ ЫЛБМПК ЪДПТПЧШС Й ОЕ УХЕНУС Ч ЪПОХ У ТБДЙБГЙЕК 3. оБ БЧБОРПУФБИ Й ЧПЧУЕ ОЕФ ТБДЙБГЙЙ Й ФБН НПЦОП РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РТПЮОПУФЙ УЛБЖБОДТБ.

оЕЧЕТПСФОП, ОП ЖБЛФ - РПУМЕ ФТЕИ РТПЧБМШОЩИ РТПЕЛФПЧ ЛПНРБОЙС BioWare УНПЗМБ ТЕБВЙМЙФЙТПЧБФШУС ЧЩРХУФЙЧ ЙЗТХ У ОПТНБМШОЩН ТПМЕЧЩН УАЦЕФПН. й ЕУМЙ ЧЩ РПЛМПООЙЛ RPG Й ЧБН ОТБЧЙМБУШ РЕТЧБС ЮБУФШ Mass Effect, ЧЩВТБЧ РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК ТЕЦЙН ЙЗТЩ Ч Mass Effect Andromeda ЧЩ РП ДПУФПЙОУФЧХ ПГЕОЙФЕ ЧЕУШ ЕЕ RPG-РПФЕОГЙБМ.

нЕОСЕН ГЧЕФ ПДЕЦДЩ
еУМЙ Х ЧБУ ОЕ РПМХЮБЕФУС УНЕОЙФШ гчеф ПДЕЦДЩ Ч УЧПЕК ЛБАФЕ ОБ ЛПТБВМЕ, ЙУРПМШЪХЕН ДМС РПДФЧЕТЦДЕОЙС РТПВЕМ.

чЩВПТ РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ
уРБГЙБМЙЪБГЙА РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ, ХУФБОБЧМЙЧБЕНПЗП ОБ РМБОЕФЕ ьПУ ЧБН ТБЪТЕЫБФ ЧЩВТБФШ убнпнх. еУМЙ ИПФЙФЕ ХУЙМЙФШ УЧПА БТНЙА - ЧЩВЙТБКФЕ ЧПЕООЩК БЧБОРПУФ. ьФЙН ЧЩВПТПН ЧЩ ЪБДБЕФЕ ЧПЕООПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ ТБЪЧЙФЙС ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ. лПЗДБ ЦЕ ОБ оЕЛУХУЕ ЧБН ВХДЕФ РТЕДМПЦЕОП ЧЩВТБФШ ЛПЗП ЙЪ ЛПМПОЙУФПЧ ЧЩЧПДЙФШ ЙЪ ЛТЙПУОБ - ЧЩВЙТБЕН ЧПЕООЩИ. рПУМЕ ФБЛПЗП ЧЩВПТБ ОБЮОХФУС ОЕДПЧПМШУФЧБ ХЮЕОЩИ ФЕН, ЮФП ОЕ ТБЪВХДЙМЙ ЙИ УПФТХДОЙЛПЧ, ОП ЬФП УБНЩК РТБЧЙМШОЩК ЧЩВПТ ОБ НПНЕОФ, ЛПЗДБ РПУЕМЕОГЕЧ ПЛТХЦБЕФ ТБЪЧЙФБС Й ЧТБЦДЕВОБС ГЙЧЙМЙЪБГЙС ЛЕФПЧ ЙНЕС ЮЙУМЕООПЕ РТЕЙНХЭЕУФЧП ЧП ЧУЕН.

чЕЪДЕИПД ЙНЕЕФ ДЧБ ТЕЦЙНБ ЕЪДЩ
еУМЙ ЧБН ОХЦОП ЪБВТБФШУС ОБ ЛТХФПК УЛМПО - ЧЛМАЮБЕН РПМОПРТЙЧПДОЩК ТЕЦЙН ртбчпк ЛОПРЛПК НЩЫЙ.

рБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ
ч РТПГЕУУЕ РТПЛБЮЛЙ РЕТУПОБЦБ РТПЛБЮЙЧБЕН УОБЮБМБ РБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ, ЛПФПТЩЕ ТБВПФБАФ ЧУЕЗДБ.

тБЪВПФ ПТХЦЙС Й ВТПОЙ
еУМЙ ЧБН ХЦЕ ОЕ ОХЦОЩ ОЕЛПФПТЩЕ ЧЙДЩ ВТПОЙ Й ПТХЦЙС, МХЮЫЕ ТБЪТВТБФШ ЙИ ОБ ТЕУХТУЩ Б ОЕ РТПДБЧБФШ.

пВЭЕОЙЕ У ЛПНБОДПК
рПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЛБЦДПК УЕТШЕЪОПК НЙУУЙЙ ПВСЪБФЕМШОП ЗПЧПТЙФЕ УП ЧУЕК УЧПЕК ЛПНБОДПК ОБ вХТЕ, ЬФП РПНПЦЕФ РПМХЮЙФШ ОПЧЩЕ ЛЧЕУФЩ, ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ ОЕЛПФПТЩЕ ОБЧЩЛЙ УРХФОЙЛПЧ Й ЪБЧСЪБФШ ТПНБОФЙЮЕУЛЙЕ ПФОПЫЕОЙС У ФЕНЙ, ЛФП РПОТБЧЙФУС.

лБЛ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ Й РМБОЕФЩ
уЛБОЙТПЧБОЙЕ - ПЮЕОШ ЧБЦОЩК НПНЕОФ Ч ЙЗТЕ, ДБАЭЙК НОПЗП ПРЩФБ Й РТЕДНЕФПЧ. уЛБОЙТПЧБОЙЕ РПНПЗБЕФ Ч ЧЩРПМОЕОЙЙ ЛЧЕУФПЧ. оЕ МЕОЙФЕУШ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ РЕТЕДЧЙЗБСУШ ЛБЛ РЕЫЛПН ФБЛ Й ОБ ФТБОУРПТФЕ (ЛМБЧЙЫБ G).

лБЛ ВЩУФТП РЕТЕНЕЭБФШУС РП РМБОЕФБН
оХЦОП ХУФБОПЧЙФШ ЧУЕ рЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ, ПОЙ СЧМСАФУС УЧПЕПВТБЪОЩНЙ ФЕМЕРПТФБНЙ. б ЕЭЕ ДБАФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧЩВТБФШ ПТХЦЙЕ Й РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РБФТПОПЧ.

лБЛ ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ ДПВЩЧБФШ НЙОЕТБМЩ
нПЦОП УЛБОЙТПЧБФШ РПЧЕТИОПУФШ РМБОЕФЩ ОБ ИПДХ, ОП ЬФП ДПМЗП Й УЛХЮОП. мХЮЫЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЗПТОПДПВЩЧБАЭХА УЙУФЕНХ лПЮЕЧОЙЛБ - ЬФП УБНЩКЬЖЖЕЛФЙЧОЩК УРПУПВ ДПВЩЮЙ НЙОЕТБМПЧ Ч ЙЗТЕ. й ОЕ ЪБВЩЧБЕН РТПЧЕТСФШ ЧУЕ ОЕЪОБЛПНЩЕ РМБОЕФЩ Й БОПНБМЙЙ Ч ОПЧЩИ ЪЧЕЪДОЩИ УЙУФЕНБИ.

лБЛ ЪБЧЙУБФШ Ч РТЩЦЛЕ Ч ВПА
рЕТЕЛМАЮБЕНУС Ч ТЕЦЙН ВПС, РТЩЗБЕН Й ОБЦЙНБЕН РТБЧХА ЛМБЧНЫХ НЩЫЙ - РТЙГЕМЙЧБОЙЕ. ч ЬФПН РПМПЦЕОЙЙ НПЦОП РБТЙФШ ОБД РТПФЙЧОЙЛПН Й ТБУУФТЕМЙЧБФШ ЕЗП УЧЕТИХ. дМЙФЕМШОПУФШ РБТЕОЙС ЪБЧЙУЙФ ПФ РТПЛБЮБООПЗП ОБЧЩЛБ.

уБНЩЕ РПМЕЪОЩЕ ОБЧЩЛЙ Ч ЙЗТЕ
вПЕЧБС РПДЗПФПЧЛБ (РБУУЙЧОПЕ ХНЕОЙЕ)
вБТТЙЛБДБ (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)
тЕМЙЛФЩ 6 (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)

лБЛ УДЕМБФШ УЛТЙОЫПФ ЙЗТЩ
рЕТЧЩК УРПУПВ:
пФЛТЩЧБЕН ЛПОУПМШ ЛМБЧЙЫПК ФЙМШДБ Й ОБВЙТБЕН ЛПНБОДХ screenshot.render 1. рХФШ ДП УПИТБОЕООПЗП УЛТЙОЫПФБ - дПЛХНЕОФЩ\ BioWare\Mass effect Andromeda\Screenshots\.
чФПТПК УРПУПВ:
уЧПТБЮЙЧБН ЙЗТХ Ч ТЕЦЙН ПЛОБ Й ДЕМБЕН УЛТЙОЫПФ ЬЛТБОБ, РПФПН ЛПРЙТХЕН Ч ЖПФПЫПР Й ПВТБВБФЩЧБЕН.
фТЕФЙК УРПУПВ:
еУМЙ УФПЙФ Windows 10, ФП ЕУФШ ЖХОЛГЙС ДМС ЛПРЙЙ ЬЛТБОБ ЙЗТ - ЛМБЧЙЫЙ Win+Alt+PrtSc, УЛТЙОЫПФ ВХДЕФ Ч C:\Users\UserName\Videos\Captures\.

лБЛ РПУФБЧЙФШ ХУЙМЕОЙЕ ОБ ПТХЦЙЕ, ЛБЛ УДЕМБФШ МХЮЕЧПЕ ПТХЦЙЕ ЙЪ ПВЩЮОПЗП
хУЙМЕОЙЕ НПЦОП РПУФБЧЙФШ ОБ ПТХЦЙЕ ФПМШЛП Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС Й ЕУМЙ НПДЙЖЙЛБГЙЙ НПЦОП УФБЧЙФШ Ч МАВПЕ ЧТЕНС, ФП ХУЙМЕОЙЕ ОЕФ. еУМЙ ЧЩ ЪБВЩМЙ ХУЙМЙФШ ПТХЦЙЕ Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС, ПУФБОЕФЕУШ ВЕЪ ХУЙМЕОЙС. й РПОСФОП, ЮФП Ч НПНЕОФ, ЛПЗДБ ЧЩ УПЪДБЕФЕ ПТХЦЙЕ ОХЦОПЕ ХУЙМЕОЙЕ ВЩМП Х ЧБУ ЗПФПЧП. лБЦДЩК ЧЙД ХУЙМЕОЙС НПЦОП УДЕМБФШ ФПМШЛП ПДЙО ТБЪ Й УОСФШ ЕЗП НПЦОП ФПМШЛП ТБЪПВТБЧ ПТХЦЙЕ.

чЩВЙТБЕН ВТПОА Ч Mass Effect Andromeda

ВТПОА Ч ЙЗТЕ, ФБЛЦЕ ЛБЛ Й ОБРБТОЙЛПЧ НПЦОП РПНЕОСФШ Й ЧЩВТБФШ Ч ПТХЦЕКОПН ПФУЕЛЕ вХТЙ, Б ЕУМЙ ЪБВЩМЙ ЬФП УДЕМБФШ Й ХЦЕ ЧЩУБДЙМЙУШ ОБ РМБОЕФХ - ЙЭЙФЕ рЕТЕДПЧЩЕ уФБОГЙЙ (ОЕВПМШЫЙЕ УРХУЛБЕНЩЕ НПДХМЙ) Й НЕОСКФЕ ЧУЕ ФБН. ч РТПЫМЩИ ЧЕТУЙСИ ЙЗТЩ УЙУФЕНБ ЧЩВПТБ ОБРБТОЙЛПЧ ВЩМБ РТПДХНБОБ ОБНОПЗП МХЮЫЕ, Б ЪДЕУШ ЕЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕФ.

ХОЙЧЕТУБМШОПК ВТПОЙ Ч ЙЗТЕ ОЕФ, ОП ЕУФШ ОЕУЛПМШЛП ПУПВП ЧЩДБАЭЙИУС НПДЙЖЙЛБГЙК, ЛПФПТЩЕ РПДПКДХФ УПМДБФХ, ВЙПФЙЛХ Й ФЕИОЙЛХ. й ЕУФШ ПФОПУЙФЕМШОП ХОЙЧЕТУБМШОЩЕ УЕФЩ, ДБАЭЙЕ ИПТПЫЙК ЫБОУ РТПУФП ЧЩЦЙФШ.

мХЮЫБС ВТПОС Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. дМС ЧПЙОБ РПДПКДЕФ еДЙОЕОЙЕ лЕФФПЧ (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ) ЙМЙ ВТПОС рЕТЧПРТПИПДГБ N7 (ДБЕФУС РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ПДОПЙНЕООПЗП ЛЧЕУФБ ЙМЙ ДЕМБЕФУС ОБ вХТЕ)
  2. дМС ВЙПФЙЛБ РПДПКДЕФ ПВЩЮОБС ВТПОС N7 (ФБЛХА ВТПОА ОПУЙМ ыЕРРБТД Ч РТПЫМЩИ УЕТЙСИ ЙЗТЩ, ПОБ ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА ЙМЙ ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  3. дМС ЙОЦЕОЕТПЧ РПДПКДЕФ ЛПНРМЕЛФ бОЗБТБ рБТФЙЪБО (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  4. дМС ЧЩЦЙЧБОЙС РПДИПДЙФ оБУМЕДЙЕ тЕМЙЛФПЧ ЙМЙ зЙРЕТУФТБЦ. (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  5. еУФШ ЕЭЕ ЛПНРМЕЛФ ВТПОЙ, ЛПФПТЩК НПЦОП ОБКФЙ ОБ РМБОЕФБИ. ьФП УЕФ нЕТФЧЩК ЗМБЪ нЕЧЕТЙЛБ. ьФХ ВТПОА РПЛХРБФШ ОЕ ОХЦОП. дПУФБЕФУС ДБТПН, ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ВПЕЛПНРМЕЛФ Й ХТПО
ъБ ЧПЪНПЦОПУФШ УДЕМБФШ ВТПОА ОХЦОП РМБФЙФШ ПЮЛБНЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ФПК ТБУЩ, ЛПФПТПК РТЙОБДМЕЦЙФ ВТПОС. пЮЛЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ЛПРЙФШ УМПЦОП, ОЕ ФПТПРЙФЕУШ ЙИ ТБУИПДПЧБФШ.

чЩВЙТБЕН ПТХЦЙЕ Ч Mass Effect Andromeda

ЕУМЙ ЧЩ ЙЗТБЕФЕ ЧПЙОПН Й ЙУРПМШЪХЕФЕ ВТПОА ТЕМЙЛФПЧ, ФП Й ПТХЦЙЕ ТЕМЙЛФПЧ ЧБН РПДПКДЕФ ЛБЛ ОЕМШЪС ЛУФБФЙ. ьФП ПТХЦЙЕ ОЕ ФТЕВХЕФ ВПЕРТЙРБУПЧ Й УФТЕМСЕФ МХЮБНЙ, РТБЧДБ ПОП НПЦЕФ РЕТЕЗТЕФШУС, РПЬФПНХ УМЕДЙН ЪБ ДБФЮЙЛБНЙ.

мХЮЫЕЕ ПТХЦЙЕ Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. уОБКРЕТУЛБС ЧЙОФПЧЛБ юЕТОБС чДПЧБ
  2. пТХЦЙЕ ВМЙЦОЕЗП ВПС нЕЮ бЪБТЙ
  3. дТПВПЧЙЛЙ бРПУФПМ ЙМЙ иЬЫ
  4. ыФХТНПЧЩЕ ЧЙОФПЧЛЙ гЙЛМПО ЙМЙ рХМЕНЕФ зБФМЙОЗБ
  5. рЙУФПМЕФ N7 хТБЗБО

рПМЕЪОЩЕ ЧПЙОХ НПДЙЖЙЛБГЙЙ ПТХЦЙС

фЕИОПМПЗЙС тЕМЙЛФПЧ
мХЮЕЧПК ЗЕОЕТБФПТ (ПТХЦЙЕ) - РЕТЕЛМАЮБЕФ ПТХЦЙЕ Ч ТЕЦЙН МБЪЕТБ
лТЙПЛПОДЕОУБФПТ (ПТХЦЙЕ, ВТПОС: РПОПЦЙ) - ЪБНПТБЦЙЧБЕФ ЧТБЗБ
зЕОЕТБФПТ ЭЙФПЧ (ВТПОС: ЗТХДШ) - ХУЙМЙЧБЕФ ЭЙФЩ

фЕИОПМПЗЙС ьМЕС
нПДХМШ РМБЪНЕООПК ЪБТСДЛЙ (ПТХЦЙЕ: ДТПВПЧЙЛ) - РМБЪНЕООЩЕ ЪБТСДЩ

фЕИОПМПЗЙС нМЕЮОПЗП РХФЙ
ьМЕЛФТПЛПОФХТ (ПТХЦЙЕ) - ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙЕ ЪБТСДЩ
зТБОБФПНЕФ (ПТХЦЙЕ) - ЛБЦДЩК ЪБТСД РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЗТБОБФХ

рПМЕЪОЩЕ ТБУИПДОЩЕ НБФЕТЙБМЩ

тЕЪЕТЧ уцп - ЧЩЦЙЧБОЙЕ Ч ПРБУОЩИ УТЕДБИ
хУЙМЙЧБАЭЙК ОБВПТ - ВЩУФТБС РЕТЕЪБТСДЛБ, ХТПО Й ФПЮОПУФШ 25%
лПОДЕОУБФПТ ЭЙФБ - ХУЙМЕОЙЕ ЭЙФБ 20%

лБЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ ПФЛТЩЧБФШ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ

ъБТБВБФЩЧБЕН ПЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ ЙМЙ прб. рПУМЕ ЛПМПОЙЪБГЙЙ ьПУБ Х ЙЗТПЛБ РПСЧМСЕФУС ЧПЪНПЦОПУФШ ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ прб. дМС ЬФПЗП ЗПЧПТЙН ОБ оЕЛУХУЕ У ьДЙУУПОПН Й вТЕЛЛПН, РПУМЕДОЙК ПВЯСУОЙФ ЛБЛ ПФЛТЩФШ ДПУФХР Л ЬФПНХ ФЕТНЙОБМХ. рПФПН РПМШЪПЧБФШУС ФЕТНЙОБМПН Й ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ НПЦОП ВХДЕФ УП УЧПЕЗП ЛПТБВМС Й ДМС ЬФПЗП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП МЕФБФШ ОБ оЛУХУ.
пЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ (прб) НПЦОП РПМХЮЙФШ УМЕДХАЭЙНЙ УРПУПВБНЙ:
  1. пФЛТЩФЙЕ НПОПМЙФПЧ Й ИТБОЙМЙЭ ТЕМЙЛФПЧ ОБ РМБОЕФБИ (40% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  2. уПЪДБОЙЕ БЧБОРПУФПЧ Й ЧЩЪПЧ РЕТЕДПЧЩИ УФБОГЙК ОБ РМБОЕФБИ (20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ, 2% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  3. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩИ ЪБДБОЙК РМБОЕФ (10%-20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  4. ъБИЧБФ ВПМШЫЙИ ВБЪ ЛЕФФПЧ, ХОЙЮФПЦЕОЙЕ бТИЙФЕЛФПТПЧ (10% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  5. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩ ЛЧЕУФПЧ Й РПВПЮОЩИ ЪБДБОЙК (2%-5% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
рТЙ ХЧЕМЙЮЕОЙЙ ПЮЛПЧ РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ХЧЕМЙЮЙЧБЕФУС Й ТБЪЧЙФЙЕ оЕЛУХУБ, ЮФП ДБЕФ ПЮЛЙ ЛТЙПУФБЪБ Й ЧПЪНПЦОПУФШ ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ.
чБЦОЩЕ ЧПЕООЩЕ Й ЛПННЕТЮЕУЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ, ЛПФПТЩЕ ОХЦОП ПФЛТЩФШ ЛБЛ НПЦОП УЛПТЕЕ:
  1. тБЪЧЕДЛБ - ОБИПДЙФ УЛТЩФЩЕ ФБКОЙЛЙ (ОХЦОП ЧЩЪЧБФШ РЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ ОБ РМБОЕФХ)
  2. йОФЕОУЙЧОБС РПДЗПФПЧЛБ - ДБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ ПЮЛЙ ПРЩФБ ЪБ ЧЩРПМОЕОЙЕ ЪБДБОЙК (+10% ПРЩФБ)
  3. чУЕЗДБ ОБЗПФПЧЕ - ПФЛТЩЧБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩК УМПФ ДМС ЬЛЙРЙТПЧЛЙ. (ОХЦОП 70% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ьПУБ)
  4. фПТЗПЧЩК РПФЕОГЙБМ - ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ТБЪНЕТ ЙОЧЕОФБТС

уРХФОЙЛЙ Ч Mass Effect Andromeda

лПНБОДБ Ч бОДТПНЕДЕ РП УПУФБЧХ УЙМШОП РПИПЦБ ОБ ЛПНБОДХ ЛБРЙФБОБ ыЕРРБТДБ. фПМШЛП ЪДЕУШ ЧНЕУФП БЪБТЙ мЙБТЩ ЕУФШ БЪБТЙ рЙВЙ, ЧНЕУФП ЛТПЗБОБ тЕЛУБ ЕУФШ ЛТПЗБО дТБЛ, ЧНЕУФП ФХТЙБОГБ зБТТХУБ - ФХТЙБОЛБ чЕФТБ, ЧНЕУФП ьЫМЙ - лПТБ, ЧНЕУФП дЦЕКНУБ - мЙБН, Б ЧНЕУФП сЧЙЛБ - дЦББМ. чУЕ ЙДЕОФЙЮОП, ФБ ЦЕ ЛПОУФТХЛГЙС, ФПМШЛП ЧОЕЫОПУФШ УРХФОЙЛПЧ ДТХЗБС/ тБЪМЙЮБЕФ ЬФЙ ДЧЕ ЛПНБОДЩ ФПМШЛП ФП, ЮФП ИБТЙЪНБФЙЮОПУФЙ Х ЧУЕИ Ч бОДТПНЕДЕ, ЧЛМАЮБС ЗМБЧОПЗП ЗЕТПС, опмш. оП ЬФП ХЦЕ ОЕ ФБЛ ЧБЦОП.

ЮЙФБА Ч УЕФЙ НОПЗП ПФТЙГБФЕМШОЩИ ПФЪЩЧПЧ РТП Mass Effect Andromeda Й ОЕ НПЗХ РПОСФШ, РПЮЕНХ ЬФБ ЙЗТБ ЛПНХ-ФП ОЕ РПОТБЧЙМБУШ. йМЙ ПВУЙТБФШ ИПТПЫЙЕ ЙЗТЩ УЕКЮБУ НПДОП? рП РТБЧДЕ С УБН ОЕ ПЦЙДБМ, ЮФП РПУМЕ ФТЕИ РПУМЕДОЙИ РТПЧБМШОЩИ ЙЗТ Й УЕНЙ МЕФ ОЕЗБФЙЧБ BioWare УНПЦЕФ УДЕМБФШ ЮФП-ФП ОПТНБМШОПЕ. уБН ЛТЙФЙЛПЧБМ ЙИ ОЕХДБЮОЩЕ РТПЕЛФЩ, ОП ЪДЕУШ ОБПВПТПФ ПОЙ РПУФБТБМЙУШ Й УДЕМБМЙ ЙЗТХ Ч ЛПФПТХА ЙОФЕТЕУОП ЙЗТБФШ. рХУФШ РЕТУПОБЦЙ ОЕ УФПМШ ИБТЙЪНБФЙЮОЩ ЛБЛ Ч РЕТЧПК ЮБУФЙ ПТЙЗЙОБМШОПК Mass Effect, ОП ЬФП ОЙЛБЛ ОЕ РПТФЙФ ЙЗТХ.

ЙЗТБ ИПТПЫБС. чЕТОХМБУШ ЧПЪНПЦОПУФШ ЙУУМЕДПЧБФШ РМБОЕФЩ, Б ОЕ ФХРП ВЕЗБФШ У РХЫЛПК. чЕТОХМБУШ ТПМЕЧБС ЙЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ, Б ОЕ ФПМШЛП ФХРПЕ НПЮЙМПЧП. уАЦЕФ РТПДХНБМЙ ОЕ ИХЦЕ УАЦЕФБ РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ Й УДЕМБМЙ ЕЗП ЙОФЕТЕУОЩН Й ЙЗТБВЙМШОЩН.

нЕОС УМПЦОП ЮЕН-ФП ХДЙЧЙФШ Ч ЛПНРШАФЕТОЩИ ЙЗТБИ, С ЙЗТБА ЕЭЕ У УЕТЕДЙОЩ ДЕЧСОПУФЩИ ЗПДПЧ РТПЫМПЗП ЧЕЛБ, ОП ЪДЕУШ ЧЩТБЦБА НПЕ ЧЕТОХЧЫЕЕУС ХЧБЦЕОЙЕ ТБЪТБВПФЮЙЛБН. й ЬФП ФПМШЛП ОБЮБМП, ДЧЕ РЕТЧЩЕ НЙУУЙЙ. хЧЕТЕО, ЮФП ДБМШЫЕ ЧУЕ ВХДЕФ ФПМШЛП ЙОФЕТЕУОЕЕ Й ОЕ ЦБМЕА РПФТБЮЕООЩИ ОБ ЙЗТХ ДЕОЕЗ.

Ps. рПЙЗТБЧ Ч бОДТПНЕДХ 100 ЮБУПЧ НПЦОП У ХЧЕТЕООПУФША УЛБЪБФШ, ЮФП ЬФП ОЕ РТПУФП ИПТПЫБС ЙЗТБ, ЬФП пюеош иптпыбс йзтб.
оП УПЧЕТЫЕОУФЧП, ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС, ОЕЧПЪНПЦОП Й ЕУФШ, ОБ НПК ЧЪЗМСД, Х ЬФПК ЙЗТЩ ПДЙО УЕТШЕЪОЩК ОЕДПУФБФПЛ - ЬФП ЮТЕЪНЕТОЩК РБТЛХТ Й БТЛБДОПУФШ. рПУФПСООБС ОЕПВИПДЙНПУФШ РТЩЗБФШ У РМБФЖПТНЩ ОБ РМБФЖПТНХ ЧХУНЕТФШ ЪБДБМВЩЧБЕФ, Б ФБЛ ЧУЕ ОПТН:).